Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

У всех такие качели в отношениях?

эмоциональные качели гормоны ОЖП

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 AlexHi

AlexHi

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 105 Cообщений
7
Обычный

Отправлено 08 октября 2025 - 10:14

Почему задаю такой вопрос, потому что у меня именно отношений с ОЖП с совместным проживанием было всего двое, включая эти отношения и соответственно какого-то большого опыта проживания с ОЖП нет. Мне 30, ей 36, вместе ровно год, стали жить вместе спустя месяца три отношений.

В чем суть: у нее постоянные эмоциональные качели. Т.е. у нас может быть все хорошо две недели, ни одной ссоры, все хорошо спокойно. Потом начинается какой-то период, что начинаются конфликты, по причине того, что она начинает грубить, хамить, отмораживаться и все в этом духе. Я начинаю на это как-то реагировать, в стиле: ты почему так со мной разговариваешь? или подобное. И понеслось.

Последнее время, она начала говорить мне на мои вопросы "что с тобой не так?", "ты не в настроении?"  следующее: я живая, не могу быть всегда одинаковой, у меня гормоны, это у мужчин постоянный гормнальный фон, у женщин не так. Я говорю хорошо, понимаю, НО - почему это должно так отражаться на общении со мной? грубости, колкости, подъебы и подобное. 

Вот и живем: день нормальный, день ссоримся, две недели нормально, потом неделя у нее настроение снова поменялось и начинаются ссоры. То овуляция, то ПМС, то просто вот что-то погода, то не с той ноги встала, то на работе заебали и т.д. и т.п.