Пикап. Начальная школа.
У меня растет сын.
Отличный шестилетний пацан, уже активно интересующийся девочками и вызывающий ответный интерес. И у меня возникает вполне закономерный вопрос: что я, как уважающий себя отец, должен уже сейчас сделать для его воспитания, чему научить, чтобы он стал успешным не только в соблазнении женщин, но и вообще в жизни.
Я пришел к выводу, что отдельные методы, применяемые РМЭС, вполне можно и нужно использовать даже с дошкольного и младшего школьного возраста, ибо полагаться в важном деле воспитания успешных людей на нашу горячо любимую, но в зародыше убивающую индивидуальность систему народного образования, мягко говоря, недальновидно.
Итак:
Т100Б для младшего школьного возраста.
1. Внешний вид.
Обязательное воспитание чувства стиля. Понятно, что в этом возрасте ребенок еще не покупает себе одежду, не делает прическу, тем более важно со стороны родителей помочь ему в выборе. Не покупать практично то, что нравится старшему поколению, а учитывать мнение ребенка. Если откровенная лажа, то постараться понять, почему сделан именно такой выбор и мягко переубедить. Хотя мой опыт подсказывает, что такое бывает крайне редко. Ребенок выбирает чаще всего то, что ему лучше всего подходит.
Среди многих родителей бытует мнение, что ребенка проще одеть во что-нибудь темное, немаркое – все равно ведь испачкается. Хрень полная. Если грязи не видно, одежда от этого чище не становится. Позволяйте ребенку одеваться ярко, модно, стильно именно с точки зрения его возраста, тогда это войдет в привычку, а постепенно выработается и чувство стиля практически на подсознательном уровне.
Непременные занятия спортом. Каким - дело индивидуальное, но физическая форма должна быть в порядке. Для мальчика, как минимум в качестве базы - спортивная гимнастика, плавание, легкая атлетика. После двух-трех лет занятий дальше заниматься можно чем угодно. Танцы - тоже дело, достойное настоящего мужчины.
2. Внутренние состояния.
Всячески развивать чувство уверенности в собственных силах, обязательно поощрять разумную инициативу ребенка. В этом возрасте очень важна работа со страхами. Метод, в принципе, известен: боишься - сделай. Причем, работа достаточно мягкая, но настойчивая. "Таганрогом", который срабатывает со взрослыми, можно зашугать ребенка на всю оставшуюся жизнь. В страхи ребенка нужно поначалу идти вместе с ним, постепенно внушая, что он может самостоятельно справиться практически со всем, если очень этого захочет.
Обязательно поощрять каждый самый маленький его успех, но только не авансом: "Сделаешь - куплю", так как в этом случае можно получить реакцию: "Не купишь - не сделаю". Лучше, на мой взгляд, поощрять после получения результата, пусть даже промежуточного: "Вот видишь, как у тебя все здорово получилось, давай это отпразднуем".
Развивать самостоятельность и настойчивость ребенка, не бросаясь по первому зову на помощь, когда что-либо не получается, а убедить повторить попытки еще и еще раз. Втолковывать, что каждая неудача - это на самом деле новая возможность, шаг к успеху. "Пробуй - и у тебя все получится!"
Постепенно, но уверенно учить целеполаганию. Ребенок в итоге должен усвоить, что для любого действия находится цель. Она может быть разной, но она есть в любом случае. И каждая конкретная цель – это его осознанный выбор. Импульсивное "хочу" ребенка должно пройти фильтр "зачем, для чего тебе это нужно?". Учить тактике малых шагов, тому, что любую самую великую цель можно разбить на видимые и достижимые подцели (этому точно в школе не учат, а зря).
Развивать жизнерадостность, умение увидеть хорошее в любой жизненной ситуации. Это качество окажет ребенку неоценимую помощь, особенно в переходном возрасте, когда просто неизбежны разочарования (не знаю, у кого как, но у меня, например, их было предостаточно).
3. Место в пирамиде жизни.
Вопросы, касающиеся, например, публичной власти в младшем школьном возрасте, понятно, бессмысленны. Эпоха председателей всевозможных советов отряда и октябрятских звездочек канула в лету (хотя вроде опять возрождается). Уместнее говорить о неформальном, истинном лидерстве и о том, как его добиться. Для этого, на мой взгляд, необходима уникальность именно самого ребенка, причем чтобы он сам почувствовал свое преимущество, превосходство. Исключительно на родительском авторитете далеко не уедешь, более того, вредность только этого "преимущества" очевидна.
В чем-то ребенок должен быть лучше всех и желательно, чтобы это было социально приемлемо и применимо. Меня всегда "радуют" рекорды книги Гиннесса - большинство хрень полная. Кто-то дольше всех простоял на одной ноге на десятом этаже, держа в зубах сорок четыре вилки и растопырив руки. И нафига? Достижения в спорте, в рисовании, в музыке, в танцах, да мало ли сфер интересов - вот к этому и надо стремиться. Да, и втолковать ребенку, что излишняя скромность тоже ни к чему. Если чего-то добился, выделился из толпы - не стесняйся об этом рассказать и продемонстрировать. Достоверная самореклама - вещь необходимая.
У ребенка непременно должны быть увлечения - занятия, которые ему интересны. В качестве увлечений исключаются телевизор, компьютерные игрушки и употребление всех психоактивных веществ по определению. Обязательно общение со сверстниками, причем в разных компаниях (детский сад, школа, секции, кружки вне школы, двор), по результатам которого очень важно получить от ребенка качественную ОС, достоверно определить его место в пирамиде и своевременно внести необходимые коррективы.
4. Что говоришь.
Чтение, чтение и еще раз чтение. То есть создание базы для развития бредогенератора. Сначала, безусловно, сказки, детские стихи, затем что-нибудь посерьезнее. Лучше всего классика. От современной псевдохудожественной писанины, за редким исключением, в этом возрасте лучше оградить. Стихи наизусть. Различные упражнения на ассоциации, развитие воображения (попутно вырабатывается и гибкость). Фантазирование на всевозможные темы поощряется, но необходимо дать понять что все целенаправленные попытки обмануть таким образом родителей, особенно отца, распознаются в два счета.
Обязательно поощрять любознательность. Не отмахиваться от бесконечных "почему", а разговаривать с ребенком. Чем больше, тем лучше. Кстати, в качестве бонуса и собственный бредогенератор развивается - пацан такие вопросы иногда подкидывает, просто так и не ответишь. Приходится изобретать иногда самые невероятные версии. Отличнейшая тренировка.
5. Как говоришь.
Понятно, что до ломки голоса всяческие специальные упражнения применять следует только специалистам. Тем не менее, способность владения голосом нужно развивать. Поможет участие во всевозможных театральных студиях, пение.
Обязательно следить за правильной осанкой. Возможно ли применять для формирования правильной осанки и походки в этом возрасте технику D.O.R.E. - вопрос, вероятно, дискуссионный. Однако, учитывая, что эта техника направлена на достижение максимально комфортного (читай - естественного) состояния тела, думаю, что особых противопоказаний быть не должно.
Специальные дыхательные упражнения, на мой взгляд, не нужны, но развитие дыхалки не помешает, в том числе и за счет спортивных занятий (плавание, легкая атлетика). В случае каких-либо речевых затруднений (сложности с дикцией, заикание), обязательно обратиться к специалисту.
Важно научить ребенка уверенно вести себя в разговоре, устанавливать и удерживать визуальный контакт, четко строить фразы, избавляться от просящих, заискивающих интонаций, присущих практически всем маленьким детям. Просить, когда ты чего-то хочешь - нормально, но просьба эта должна звучать спокойно и с достоинством.
Разговоры по специфическим (применительно к соблазнению) вопросам взаимоотношений полов в этом возрасте, на мой взгляд, несколько преждевременны. Не стоит форсировать интерес к этой теме. Более того, необходимо, чтобы мальчик обязательно прошел стадию романтических отношений, дабы не стал законченным циником. Здоровый цинизм и реалистичный подход, конечно, необходимы, но гораздо позднее, как результат естественной закалки в отношениях с девушками, ну и прохождения РМЭС, естественно.
И самое главное - отец должен быть мальчику настоящим другом. К сожалению, проблема взаимоотношений отцов и детей существовать не перестала. В этой связи необходимо иметь постоянно пополняемый неисчерпаемый взаимный кредит доверия. В идеале сын должен открыто обсуждать с отцом любые вопросы и получать, в силу возраста, подробные ответы.
Важнейший момент. Можно бесконечно рассказывать ребенку, как оно должно быть, и не получить нужного результата. Основной метод воспитания - делай, как я. Довольно сложно убедить ребенка в необходимости формирования всесторонне развитой личности, глуша каждый вечер пиво перед телевизором. Как было модно говорить лет двадцать назад, "перестройку начни с себя".
Примером необходимо быть в самых элементарных вещах, присущих культурному человеку - не мусорить на улицах, уважительно относиться к людям, поддерживать физическую и интеллектуальную форму. Короче говоря, делать все то, что хотелось бы увидеть в своем ребенке. Обязательно должны быть вещи, которые вы должны делать вместе - путешествовать, мастерить, кататься на велосипеде - интересных занятий до фига с прицепом.
Многое у вашего сына будет получаться лучше, чем у вас, и это правильно. Он должен стать лучше!
Вот этим уже можно и нужно гордиться.
SeVVa
Пикап. Начальная школа.
Автор mankubus, мая 28 2007 19:28
Сообщений в теме: 3
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.
#2
Отправлено 29 мая 2007 - 16:54
Все очень правильно, но чревато.
Честно говоря мне лень расписывать все подводные камни, но напишу про два, которые видел не раз.
Ребенка с детства учат быть лучшим, лидером, ранговым. Очень опасный момент. Ты помнишь лидеров своего класса? А поинтересуйся как у них сейчас дела? По моим наблюдениям, если мальчик лидер в школе - вырастает отстой или средняк. Наоборот, те, кто находится в школе достаточно низко - серьезно пролезают вверх. Единственное, когда это дает сбой - когда мальчик из богатой семьи. И то, там он высоко поднимается по блату, а не в силу того, что привык упираться. Просто детям свойственно зазнаваться и расслабляться. Помимо этого в старших классах школы появляется желание на все забивать и если парень крут в ранге - он забивает и часто на всю жизнь.
Второй косяк - чтение. Не раз видел, как ребенок мгновенно увлекается чтением всего и везде, в результате готово - очкарик-ботан, которого все клюют. Хотя как раз у такого шансов пролезть высоко в жизни круче, чем у высокорангового школьника...
Все это как ты понимаешь мое крайне субъективное мнение.
дзен лайфстайл
#3
Отправлено 29 мая 2007 - 16:54
Все очень правильно, но чревато.
Честно говоря мне лень расписывать все подводные камни, но напишу про два, которые видел не раз.
Ребенка с детства учат быть лучшим, лидером, ранговым. Очень опасный момент. Ты помнишь лидеров своего класса? А поинтересуйся как у них сейчас дела? По моим наблюдениям, если мальчик лидер в школе - вырастает отстой или средняк. Наоборот, те, кто находится в школе достаточно низко - серьезно пролезают вверх. Единственное, когда это дает сбой - когда мальчик из богатой семьи. И то, там он высоко поднимается по блату, а не в силу того, что привык упираться. Просто детям свойственно зазнаваться и расслабляться. Помимо этого в старших классах школы появляется желание на все забивать и если парень крут в ранге - он забивает и часто на всю жизнь.
Второй косяк - чтение. Не раз видел, как ребенок мгновенно увлекается чтением всего и везде, в результате готово - очкарик-ботан, которого все клюют. Хотя, как раз у такого, шансов пролезть высоко в жизни больше, чем у высокорангового школьника...
Все это как ты понимаешь мое крайне субъективное мнение.
дзен лайфстайл
#4
Отправлено 29 мая 2007 - 17:57
Насчет отстоя или середняка, вырастающего из лидера - момент очень спорный. Все дело в правильной мотивации. Для этого и нужно учить целеполаганию. Вспоминать советскую школу не хочу, поскольку задача тогда стояла только одна - вырастить достойного строителя коммунизма, винтика в системе. Вот и старались нивелировать индивидуальности, ни о какой мотивации личностного роста и речи не шло.
А насчет чтения - странно это слышать от редактора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0




















