Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как сделать так, что бы она бросила парня?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Gre$hnik

Gre$hnik

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 103 Cообщений
104
Очень хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 20:52

Я учусь в 1 паралели с девушкой которая мне симпатична.
Все дело в том что со мной учиться её парень(рульный пацан) с которым я не хотел бы портить отношения.Поэтому мне нужно что бы все выглядело так как будто она сама захотела с ним растаться.
Я нашёл кое что http://lover.ru/2007...vogo_klina.html
но хочу что бы путей достижения было несколько.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Mikle

Mikle

простофлудер

• Перцы
  • PipPipPipPip
  • 2 195 Cообщений
577
Очень хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 22:19

Т.е. главная цель - чтобы она бросила того парня? А то, что она сразу другого найдет (не тебя естественно), то это пофигу?
  • 0

#3 Gre$hnik

Gre$hnik

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 103 Cообщений
104
Очень хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 22:23

да! Забыл сказать что они встречаются 1.5 года секса не было, она девственница.
  • 0

#4 DeSLoVe

DeSLoVe
  • Участник
  • 1 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 07 мая 2007 - 22:28

Встречаются для вида что ли? Если 1.5 года без секса, следует, что парень ходит налево, не так ли?
  • 0

#5 spiderman85

spiderman85

Засветившийся

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 613 Cообщений
393
Очень хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 22:32

Слона-то я и не приметил типа... :smile: А откуда ты это знаешь? Опять агенство ОБС?...))

А вам по скольку лет всем?