Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Одноклассница

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 CbIkyH

CbIkyH
  • Участник
  • 15 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 14 марта 2007 - 15:47

Помогите советом, что делать...

В общем, такая вот ситуация.

Сам я учусь в 10 классе... Всегда был гвоздем компании, душой компании так сказать... Только вот когда пацаны были в ней. То есть никаких проблем нету, со мной там всегда смешно и весело.

В женской же компании вообще просто глотаю язык. Именно поэтому у меня еще даже не было первого поцелуя(я уж и не говорю о дальнейшем).

Итак, это было предисловие. Теперь самое главное.

Итак, примерно в начале февраля к нам в класс входит новая девочка. :crazy: У меня сразу проснулась симпатия, чувство, которого не было у меня прежде(либо оно было, но я его успешно "гасил" внутри, не давая выбраться наружу). Так вот, мне она понравилась.. И с каждым днем я стал замечать, что нравится все больше и больше. В школе же я с ней почти не разговаривал, так как понимаю, что должен начать первым, а не могу... Каждый раз, приходя домой, я бью себя по голове и говорю "ты че, сыкло какое, не можешь начать разговор? Ты же лучший!". Но изо дня в день одно и то же...

Так вот. В 14 февраля я подарил ей валентинку. На 8 марта я подарил 5 желтых тюльпанов, вручил прямо перед началом уроков... ОНа меня поцеловала в щечку, я был в шоке до конца учебного дня и еле-еле дошел домой.

Изо дня в день смотрю на неё на уроках, и проглатываю язык. :unsure: :unsure: :unsure:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Итак, нужна ваша помощь. Ведь понимаю, что без нее мне жить очень сложно, а пересилить себя почему-то не могу :shok:
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Jetsetter

Jetsetter

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 161 Cообщений
120
Очень хороший

Отправлено 14 марта 2007 - 15:55