Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Первый пикап

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 colonel_Shepard

colonel_Shepard

Спорщик

• Перцы
  • PipPipPip
  • 878 Cообщений
345
Очень хороший

Отправлено 27 февраля 2006 - 08:25

Пионер, каких мало, посему прошу строго не судить. Опыта в пикапе 0, форум и книгу читать только начал.Давеча познакомился через Интернет с девушкой (25, по фото – 5\10). Мне 23 6\10 (для порядка, так как в мужской красоте не разбираюсь). Примерно с неделю общались в аське – был слишком занят работой. На праздники было решено идти в атаку. Назначил встречу в кафе, взял телефон.В реале она оказалась намного эффектнее (6-6,5\10). Немного поговорили в кафе, предложил покататься по городу (л\а газ 3110).Моя оценка по кафе – можно было попробовать немного кинестетить в кафе, но в принципе нормально. Явных и очевидных косяков с моей стороны не наблюдаю.Пару часов катались по городу. Лёгкий, ненапряжный разговор, с интересом слушал её. Довольно умная. Пару раз брал за руку – К вроде +. Моя оценка: по городу вечером тяжело ездить, одновременно слушая девушку, и пытаясь хоть как то кинестетить. Нужен АКПП. В целом – явных косяков не замечаю. На будущее – 15тр за АКПП на этой машине – не такая уж и бесполезная трата денег.Было решено переходить к конкретным действиям. Есть знакомое место на берегу реки, подъехал туда. Девушка моментально замолчала и зажалась. Попытка кинестетить – К- . Зажалась ещё сильнее. Взгляд куда то в сторону. Как партизан на допросе. Попытка разговорить – бесполезно. Отступаю. Катаемся по городу. Потихоньку разговариваю. Вроде оживает. Нахожу относительно тихую стоянку. Беру за руку. К оцениваю как -. Зажимается и опять затихает. Пытаюсь оживить ситуацию. Потихоньку вроде оживает. Пытаюсь поцеловать. Хотел бы я знать – какой урод проектировал эту машину. Я чуть грыжу не заработал – бесполезно. Торпеда широкая – даже не достаю. (Несмотря на рост - 196см). Убил бы гада. Где - то с год назад видел в г