фразы с "НЕ"
Отправлено 26 декабря 2005 - 21:55
Отправлено 26 декабря 2005 - 23:32
- И все козлы?
- Да, но ты - лучший из этих козлов...
Отправлено 26 декабря 2005 - 23:55
Сообщение отредактировал n a d g e: 26 декабря 2005 - 23:59
Отправлено 27 декабря 2005 - 01:02
Отправлено 27 декабря 2005 - 01:12
считаю это ограничивающим убеждением :) Я увлекаюсь НЛП уже 4 года с разной степенью увлеченностью, брат прошел Практика, использую в жизни много. Верю, что смогу научиться без тренинга. Мало того, я знаю, что это работает. Меня интересует ОС - используете ли вы фразы с "не" для скрытых команд, и как вы относитесь к результативности этого приема. Наверное проблема в формулировке сабжа.Это хорошо, когда нужно скрыть попытку воздействия. Типа того: "и после этого вы замечаете, что можете не расслабляться и ваши глаза не закрываются". Или: "только не думай, как хорошо нам было вместе, не вспоминай, как мы радовались, встречая друг друга, бла-бла-бла в том же духе". Автор, чтобы это использовать, нужно окончить тренинг по трансам. Сам ничему не научишься.
Отправлено 27 декабря 2005 - 03:57
Во-первых, сам научиться он может. А во-вторых, судя по твоему посту, ты сам, действительно, ничему не научился. Или русскому языку тебя еще учить и учить...Это хорошо, когда нужно скрыть попытку воздействия. Типа того: "и после этого вы замечаете, что можете не расслабляться и ваши глаза не закрываются". Или: "только не думай, как хорошо нам было вместе, не вспоминай, как мы радовались, встречая друг друга, бла-бла-бла в том же духе". Автор, чтобы это использовать, нужно окончить тренинг по трансам. Сам ничему не научишься.
Отправлено 27 декабря 2005 - 09:49
Отрицаю и юзаю.Но это бывает КРАЙНЕ редко. Стоит применять лишь там, где не работают другие техники.
А для тех, кто гадает про восприятие "не" сознанием-подсознанием, я вам вот что скажу.
Вспоминаем, как мы "раскодируем" входящую инфу? Правильно, представляем (читай переживаем).