Клубная жизнь
Отправлено 09 сентября 2005 - 00:15
Отправлено 09 сентября 2005 - 00:16
Отправлено 11 сентября 2005 - 13:34
Отправлено 11 сентября 2005 - 18:42
Сообщение отредактировал winestone: 11 сентября 2005 - 18:43
Отправлено 12 сентября 2005 - 18:29
Я тоже хожу в клубы отдыхать и зажигать, но если попадается милое создание..то зачем его разочаровывать.. Просто отводишь в место потише и выполняешь 1й этап 3х свиданки. Назначаешь свидание и оно уже получается 2м..)) В Ярославле нет тихих клубов? А в ДжойПати вывести на веранду-открытую площадку-пристань? )) Опять-же фасты в клубах делать куда проще, чем на улице в стандартных условиях..Я не любитель знакомства в клубах... обычно я хожу в них отдыхать и танцевать... Пикапом там заниматься практически невозможно... просто потому, что ничего не слышно! А мест(клубов) оборудованных специальными тихими местами в Ярославле практически нет! Поэтому я пердпочитаю перед началом тусовки или дискотеки потереться у входа, ведь девушка должна как-то попасть внутрь! Тут то все и происходит А дальше можно решать = либо танцевать, лапать, щупать её на этой дискотеке... либо сразу везти домой... ну, или как обычно это происходит у меня, просто взять телефон и встретиться уже днем, при свете, когда уже отчетливо видно лицо и фигуру... Том, обязательно посетим твою БОМБУ!!! Скоро...
Клуб в ужасном сотоянии.. НО! Т.к. некогда был одним из лучших, в него по привычке ходит довольно много симпатичных девушек. По вторникам и четреграх - студ.вечеринки. Пати-бюджетный вариант) Много реально красивых девушек, при этом без толстого кокона пафосности. Идут на контак очень легко.продолжу тему клубов иванова....... клуб "ТАГАНКА"
Без коментариев. Девушки - 13-17 лет и стаи гопоты, постоянно стреляющей мелочь. Не дай бог засветить купюру в 500р. или мобильник, подлетит целая банда и начнётся "бригада". Из-за низкой стоимости клуб набивается под такую завязку, что даже на лестницах танцуют..(на танцполе не развернуться).клуб "ЭКИПАЖ"