Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Свидания после ЛТР

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Tokento

Tokento
  • Участник
  • 7 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 06 октября 2023 - 16:17

28 лет. Расстался с ЛТРкой (2 года), расставание инициировал я, не защемило, на удивление легко перенес, зная себя. До ЛТР опыта с девушками было мало. Перестроил жизнь, занимаюсь спортом, в тренажерку хожу, правильно питаюсь, одежду обновляю, фотки для СЗ сделал лучше, чем раньше были, живу более активной жизнью, с друзьями всё хорошо. Зарабатываю больше среднего по региону, место имения есть, конечно же. Казалось, что и уверенности в себе теперь больше, и опыта, но только казалось)

Пока знакомлюсь только на СЗ (да, я знаю, что надо в поля, но пока не ходил), идет не очень, но идет, на пару первых свиданий свой уровень вытащил. Вторых свиданий еще не было - сегодня/завтра по плану вызвоны.

Суть проблемы:
1) Слетела напрочь калибровка - вроде провожу хорошие свидания формата "прогулялись - посидели в кафешке", обнимаю при встрече сразу же, девушки заинтересованно общаются, расспрашивают, не шарахаются, расстаемся на позитиве +- через час. Удовольствие от свидания получаю, девушки в карту. Не целовал на прощание, хотя раньше до ЛТР как-то приловчился и не парился, если не получалось - главное попытка, девушки это как правило оценивали. Сейчас же, может слишком дружески общался и не было адекватного момента, но не лез.
Но уже после свиданий какое-то неприятное чувство тоски что ли, настроение падает, кажется, что не вызвонятся, может слишком по дружески общался, не знаю даже. Кажется, что где-то накосячил. Не могу откалибровать, зашло девушке свидание или нет и начинаю загоняться.

2) Как итог - залипаю. А это необъяснимо - после ЛТР вообще не хочу в ближайшем будущем отношений, так с чего мне тогда залипать? Завышается значимость девушки, важна ее позитивная явная реакция.