Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Работа стоматолога

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 KireC

KireC
  • Посетитель
  • 39 Cообщений
4
Обычный

Отправлено 10 сентября 2021 - 20:44

Всем привет! Учусь на 2 курсе стоматологического факультета. Наверное поздно вас спрашивать о том, прибыльная ли эта профессия или же стоит ли вообще идти на стоматолога,тк оных на форуме наверняка не имеется. Поэтому спрошу вас, что вы думаете об этой профессии?
Сейчас многие идут судя по моим наблюдениям в IT или же на экономистов/юристов
Меня всегда интересовало, почему так мало людей идут на медицинские специальности(из моего бывшего места учёбы на врачей пошло 5 человек из 100 человек потока, при 15 человек в гуманитарные специальности и 45 в IT)

Сообщение отредактировал KireC: 10 сентября 2021 - 20:47

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 iphonechik

iphonechik

старофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 3 219 Cообщений
1 362
Очень хороший

Отправлено 10 сентября 2021 - 21:59

Тут был стоматолог, развивался в этой сфере. Человек себя прекрасно чувствовал. Стоматолог помимо денег имеет самый классный ресурс "лечить зубы"! От девушек отбоя не будет)

• 0

#3 KireC

KireC
  • Посетитель
  • 39 Cообщений
4
Обычный

Отправлено 10 сентября 2021 - 22:06

Тут был стоматолог, развивался в этой сфере. Человек себя прекрасно чувствовал. Стоматолог помимо денег имеет самый классный ресурс "лечить зубы"! От девушек отбоя не будет)

Очень приятно это слышать :smile: ) Единственно не понимаю, зачем девушке идти лечить зубы именно ко мне?

• 0

#4 hottabych

hottabych

Снимаю, порчу. Трахаю, тибидохаю.

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 Cообщений
2 483
Очень хороший

Отправлено 11 сентября 2021 - 02:18

Ты про Bier'a? Он бизнесмен, у него своя клиника.

А так я знаю, что зубные техники хорошо получают.

https://www.mk.ru/ec...-zarabotok.html

• 0

#5 Lizard

Lizard

старофлудер

• Перцы