Всем привет!
Нужен совет.
I. Я - парень, 29 лет. Живу в Киеве (пригород), своя квартира (одношука в новострое), без машины. Зарплата в районе 1200 долларов / 90 тисяч рублей в месяц. 188 см., 109 кг.
Есть лишний вес (сейчас нормализую вес и худею, за лето сбросил 6 см. в талии и продолжаю). Интеллект выше среднего, неплохое чувство юмора и навик бредогенератора.
Работаю юристом на удаленке. Начал работать с убеждениями и психологией - занимаюсь НЛП, реально меняет убеждения и взгляд на жизнь.
До нее было 3 девушки, далее как - то закрутилось с ней надолго. Не изменял ранее.
Девушка - 26 лет, живет со мной. Спортивная. Работает юристом, доход около 900 доларов.
II.9 лет вместе. Не в браке, детей нет, живем вместе у меня. Семейный бюджет общий, распределяю я.
Сейчас все как - то стало очень и очень плохо. Не раз предлагал расстаться, но девушка не хочет. Ходили к психологу, но девушка не делала того, о чем мы договаривались у него. Не раз говорил об этом - без толку.
Меня же ситуация не устраивает (как поведений девушки, так и количество секса (4-5 раз в месяц из - за ее проблем по гинекологии, которые она просто забила решать). Да и в целом, больше не чувствую того, что ранее.
III. Принимая во внимание п. 2 - я решил начать "ходить на - лево". Опустим моральную сторону вопроса.
Также я понимаю, что если она узнает об этом - с вероятностью 50 % это разрушит отношения (и далее будуть коменты, что у меня защемит яйца и я прибегу на форму нить, что мне делать). Но я устал, и я ебал так больше жить.
IV. Завел себе Тиндер. Конверсия не супер, но вполне должно хватать на 2-3 неплохие свиданки в неделю. Больше и не надо - я по графику не потяну физически (у меня вечерами английский или занятия для позвоночника).
Цель - посмотреть как оно, поднабрать уверенности в себе и наконец - то закончить это. И найти девушку, с которой мне будет хорошо и интересно.
V. Вопрос - как грамотно организовать походы не лево?