как поменять свой круг общения ? начать общаться с людьми, которые развиваются, успешные и чего-то достигли в жизни ? мне 24 года, учусь на последнем курсе института на заочном обучении, девушки нет, друзей нет, чем бы не начал заниматься, нигде не могу достигнуть хороших результатов. я хочу стать успешным и развиваться. пытаюсь сделать это несколько лет. ничего не выходит.
Как начать общаться с успешными людьми?
Отправлено 11 сентября 2020 - 11:19
Отправлено 11 сентября 2020 - 12:48
хожу в спортзал обычный.
правда утром в 8 утра в рабочие дни.
людей с доходом меньше 1к зелени просто нет. одни айтишники, бизнесмены. )
ходил на английский, все люди с планами целями как этот английский реализовать.
Отправлено 11 сентября 2020 - 18:39
хожу в спортзал обычный.
правда утром в 8 утра в рабочие дни.
людей с доходом меньше 1к зелени просто нет. одни айтишники, бизнесмены. )
ходил на английский, все люди с планами целями как этот английский реализовать.
Ты жжёшь, парень. У успешных людей нет дохода в 1к зелени, у них намного больше. Успешные люди не учат английский, так как на нем они уже умеют разговаривать, потому что получали образование либо в лучших отечественных ВУЗах, либо в заграничных.
где я написал что успешный человек этот тот кто зарабатывает 1к зелени? ) покажи мне, или ты так,просто попиздеть.
Отправлено 12 сентября 2020 - 15:35
как поменять свой круг общения ? начать общаться с людьми, которые развиваются, успешные и чего-то достигли в жизни ? мне 24 года, учусь на последнем курсе института на заочном обучении, девушки нет, друзей нет, чем бы не начал заниматься, нигде не могу достигнуть хороших результатов. я хочу стать успешным и развиваться. пытаюсь сделать это несколько лет. ничего не выходит.
***боеб, как Александр Лукашенко общается с развивающимися, успешными, достигшими чего-то людьми, как Ангела Меркель, Эммануэль Макрон и Доналд Трамп?
Между тем, строитель из Минска таким возможностями не обладает.
Вывод сам в состоянии сделать?