Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Полный игнор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 qwe1

qwe1
  • Участник
  • 4 Cообщений
1
Обычный

Отправлено 19 апреля 2020 - 17:59

Познакомился с девушкой через сс. 19 лет. Внешка 8-8.5. Любит бухать и курить. Какие-то парни ей вечно приносят косяки. Много друзей. Вечно где-то тусует. Работала официанткой. Сейчас не работает, страдает фигней, нет особых увлечений, но в целом довольно милая и интересная. Мне 22. Симпатичен, много зарабатываю и много сижу дома, хожу в качалку. В плане как познакомиться с девушкой, изначально заинтересовать - тут я специалист, а как дело идет дальше - часто возникают проблемы.

Как-то случайно зашел к девушке на страницу. У нее был указан номер, я позвонил, и мы сразу начали отлично общаться. После первого разговора сделал небольшую паузу - на следующий вечер она мне сама написала "куда я пропал?". Когда позвонил ей во второй раз, тоже отлично общались. Скинул фотку. Сказала симпатичный. Начали общаться в сс. Пригласил к себе, якобы карантин, скучно, но она сказала, что в данный момент болеет (в первый день как я позвонил сказала, что у нее болит горло и ей трудно говорить, но я продавил и мы 1-2 часа болтали (думаю правда)). 

Следующие несколько дней много внимания от нее. Говорила прямо, что ей нравится меня слушать, общатсья со мной. Присылала откровенные фотки. Разговоры о сексе, фетишах. Я опять поднял вопрос о ее приезде. Она сказала: "тебе это надо?". Написал ей в ответ, что это странный вопрос, и хочет ли она на самом деле приехать или нет. Ответила: "с тобой вроде интересно, но хз", далее начала интересоваться где именно я живу, сказала далековато (20 минут езды), но что ближе к выздоровлению подумает.