Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нет инициативы от девушки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Liоn

Liоn

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 87 Cообщений
16
Хороший

Отправлено 03 апреля 2020 - 23:21

Мне 25, в плане соблазнения далеко не новичок, а вот в плане построения отношении опыта ноль. Задался целью завести лтр, нашёл подходящую девушку и соблазнил ее по трехсвиданке. К слову девочка по внешке и соц.статусу выше всех моих предыдущих, но я ей точно не проигрываю. До соблазнения все было огонь, инициатива исходила от меня и в целом соблазнилась достаточно легко и непринужденно.
После секса и до сегодняшнего дня было около 5 встреч, среди них 2-3 встречи без секса, где мы ужинали, спортом вместе занимались и тд. На последней встрече зашла тема про то, что ее мама задаёт вопросы, где она ночует и я ей предложил сказать, что у своего парня. Тем самым ясно дал понять, что у нас не просто поебушки, хотя это и так было ясно. Вроде бы все нормально, но нет. Проблема в том, что инициатива полностью исходит от меня. То есть один я ее куда то зову, че то продумываю и тд. До соблазнения я на этот счёт не заморачивался, после секса мне уже некомфортно быть единственным инициатором. Хочется чтобы она тоже вкладывалась. Кстати, про вложения, 80% наших совместных трат оплачиваю я. Там на квест сходить, кино, ужин, отель и тд. Мне не жалко, но понимаю что это сильный перекос. Когда один даёт больше, а другой тупо принимает. Когда я просто проводил с девушками время было как раз наоборот, а сейчас игра перевернулась. Такая вот ирония. Кстати, после секса с ней порвал отношения с подругой в со отношениях. Итак, чего хочу:
1. Понять почему девушка не проявляет инициативы. Сделать так чтобы проявляла: куда то звала, первая писала, звонила и тд.
2. Сделать так чтобы она тоже вкладывалась деньгами и другими ресурсами. Благо ее соц статус позволяет