Всем привет.Не могу познакомится с девушками.Мне 45 лет.Вот мои фото
Не получается с девушками
Отправлено 24 июня 2019 - 08:07
Отправлено 24 июня 2019 - 08:21
Не можешь найти девушку - найди РСП!
P.S. Тему нормально создать ты тоже не можешь.
Отправлено 24 июня 2019 - 08:24
я новичок так что впервые тут
могу кинуть видео с моим участием
Отправлено 24 июня 2019 - 08:36
Отправлено 24 июня 2019 - 08:43
А что мешает? Не отвечают? Или нах шлют? В чем невозможность проявляется?
второе
Отправлено 24 июня 2019 - 08:46
Баду, тиндер?
Отправлено 24 июня 2019 - 08:46
Ничего непонятно. Конкретнее распиши, как знакомишься и т.д.
Отправлено 24 июня 2019 - 08:47
Сайты знакомств, 21 век, современные технологии...
Отправлено 24 июня 2019 - 08:55
Баду, тиндер?
вот там как раз и пытался знакомится.Отвечают односложно либо вообще никак
Сайты знакомств, 21 век, современные технологии...
https://www.sitejabb...iews/tinder.com
https://www.sitejabb...views/badoo.com
Я искал девушек по интересам на баду.Моей целью было найти девушку для секса+общие интересы.Я писал отвечали вяло либо вообще никак.
.
сорри за повтор
Отправлено 24 июня 2019 - 08:55
Отправлено 24 июня 2019 - 09:00
Да как раз технологии и 21 век то и привели. Вживую значит знакомься, посылов не будет
и где и главное как? в частности по интересам
На улицах никто не знакомится.Я ни разу не видел.Специально был в центре города все идут и всем пофиг.
Отправлено 24 июня 2019 - 09:03
на улице бессмысленно. Зачем тебе улица, ты не студент же
Отправлено 24 июня 2019 - 09:10
Ты не пишешь свои интересы, кроме секса и хочешь узнать где...
на улице бессмысленно. Зачем тебе улица, ты не студент же
Хорошо напишу.Увлекаюсь японской мифологией ,Японией,анимє.Из музыки слушаю рок(в частности американский 80х и японский+
Люблю путешестовать.Из спорта занимаюсь лыжами,футболом (любитель)+ходьба.
Посему я решил искать на баду.Не отвечают никак а по интересам нулевая сходимость т.к нет ответов.
Отправлено 24 июня 2019 - 09:15