Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Надоели его посиделки с друзьями

друзья отношения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 kitnul

kitnul
  • Участник
  • 8 Cообщений
-1
Обычный

Отправлено 08 марта 2019 - 16:30

Всем привет! Такая проблема. Я Д 23 года, М 26 лет. Встречаемся 2 года. Живем на расстоянии, я в городе, учусь на 5 курсе, он в деревне, в 30 мин езды от города, работает в городе, потом едет домой, живет с родителями. В последнее время ухудшились отношения, а именно М начал проводить много времени с друзьями. Я с ними знакома давно, в принципе неплохие ребята, только смущает их постоянное желание ходить в кино, всякие игрушки, постоянные посиделки вместе, ну да ладно, их дело. 

Мой молодой человек в первый год отношений уделял мне достаточно много внимания, постоянно приезжал, даже когда ехал на ДР к другу, выходил оттуда пораньше чтобы ко мне приехать. Сейчас желания такого не вижу. Постоянно видится с друзьями. Раза 3 в неделю точно. Начало раздражать что они его постоянно зовут куда-то. Я с ним ехать не могла постоянно потому что живу в другом месте. Живут они все близко, поэтому созваниваются и видятся почти каждый день. Ко мне он приезжает раза 2-3 в неделю, часа на 3, потому что потом надо успеть на последнюю маршрутку. Говорила ему что он слишком часто видится с ними, что мне мало внимания, ответ один - все норм. Последняя ситуация меня довела