Всем привет! Такая проблема. Я Д 23 года, М 26 лет. Встречаемся 2 года. Живем на расстоянии, я в городе, учусь на 5 курсе, он в деревне, в 30 мин езды от города, работает в городе, потом едет домой, живет с родителями. В последнее время ухудшились отношения, а именно М начал проводить много времени с друзьями. Я с ними знакома давно, в принципе неплохие ребята, только смущает их постоянное желание ходить в кино, всякие игрушки, постоянные посиделки вместе, ну да ладно, их дело.
Мой молодой человек в первый год отношений уделял мне достаточно много внимания, постоянно приезжал, даже когда ехал на ДР к другу, выходил оттуда пораньше чтобы ко мне приехать. Сейчас желания такого не вижу. Постоянно видится с друзьями. Раза 3 в неделю точно. Начало раздражать что они его постоянно зовут куда-то. Я с ним ехать не могла постоянно потому что живу в другом месте. Живут они все близко, поэтому созваниваются и видятся почти каждый день. Ко мне он приезжает раза 2-3 в неделю, часа на 3, потому что потом надо успеть на последнюю маршрутку. Говорила ему что он слишком часто видится с ними, что мне мало внимания, ответ один - все норм. Последняя ситуация меня довела
Звоню в субботу, говорю приезжай, на каток сходим, он говорит что у друга выходной и он хочет его провести с ним. Обиделась конечно но виду не подала. Сказала хорошо, обещал приехать в пн. В пн приезжает и говорит пошли на каток. Я сказала что оч сильно устала (у меня был экзамен), давай просто дома побудем. Он сразу стал хмурый. Оказалось что он туда уже позвал своих друзей. И такое было и раньше. Приглашал меня куда-то (в кино например), и когда мы приезжали туда, оказывалось что он и друзей пригласил. Говорила ему что хочу с ним вдвоем смотреть фильм, в ответ - какая разница, с друзьями или без них, все равно же вместе. Помню, как-то сказал мне ничего не планируй в пятницу, я вся приготовилась, обрадовалась, думала вместе вечер проведем. А он приехал меня забрать, оказалось опять друзей тоже позвал.