Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Крах и тупик

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Somehow

Somehow
  • Участник
  • 5 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 14 января 2019 - 21:29

Никогда не писал ни о чем в интернете. Скорее просто выговориться, может за поддержкой, но если получу советы, будет здорово. Потому что своя голова давно закипела и не соображает.

Дело в том, что у меня депрессия, которая плавает от легкой до выше среднего. С самого начала, когда я заподозрил это, я поставил себе диагноз сам. Позже — подтвердил психиатр. Я бы хотел от форумчан узнать, в чем может быть ее причина и что вообще делать в сложившихся условиях. Скажу сразу: у психологов и психиатра был.

Читать много, но изложить короче у меня не получилось.

Мне 30, я адвокат и занимаюсь имущественными спорами, не уголовными делами. Последние три года меня тошнит от этой профессии по разными причинам, в общем занимаюсь ей шесть лет.

Вначале у меня горели глаза, хотя работал я за копейки, но меня это не волновало. Считал, стану нормального уровня специалистом, тогда и разберусь с деньгами. Работать начал, будучи студентом, учить меня никто не учил, наставников не было, а на первом месте работы меня бросили в сразу воду, как того, кого учат плавать. И я оправдал ожидания. Как оказалось, я вышел из ВУЗа готовым специалистом. Знаю английский. На сегодня из всех дел, которые ко мне попадали, я только два не решил в пользу клиента, но и я и клиент понимали, что шансов там мало. Рассказал я об этом потому, чтобы дать понять, что я не совсем бездарь. То есть, у меня получается. Получалось. Помимо этого мне выделяли помощника, а также я вел нескольких стажеров.