Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Тело говорит - да, разум - не уверен

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 antonio1488

antonio1488
  • Участник
  • 19 Cообщений
-2
Обычный

Отправлено 26 марта 2018 - 19:50

Всем привет! Я новичок в любовных делах и не пикапер. Заранее говорю спасибо всем тем, кто потратил своё время прочитать мою фигню. Буду очень благодарен за советы по теме.

Есть девушка, расстались с ней без скандалов, сошлись на мнении, что так будет лучше обоим, а по факту - её не устраивало, что я редко с ней вижусь (раз два в неделю). Я же не мог с ней видеться часто, я такой человек что мне хочется побыть одному, отдохнуть, работа ненормированная, а ей нужны частые встречи. Я её люблю и всегда любил, сам я девственник (девушка-нет). Когда мы встречаемся, я целую её, обнимаю, но в подсознании понимаю, что зачем я это делаю, зачем мне это, при этом всегда почти скучаю по ней когда не вижу. Сложно объяснить чувства, но я попробую. Вот вроде она проявляет ко мне знаки внимания, а я отдаляюсь невольно, такое ощущение что она назойливая. Мне ещё хочется отдохнуть как я уже говорил,мне нужно заниматься саморазвитием, по работе приходится очень многое изучать дома, я бы с ней хоть раз в 2 недели виделся и был бы счастлив и любил её ничуть не меньше, я сказал что стараюсь ради нашего будущего (сама она из бедной семьи, что тоже в свою очередь сильно отталкивает), говорил что однажды я возьму её к себе домой и будем жить вместе, но ей же этого мало. Ещё хочу скзаать что у нас такое бывало что мы 2 недели не встречалисьили 3 а потом по новой, а сейчас уже месяц почти как расстались. И девушка ещё говорит что не хочет время в пустую терять типа ей надёжный человек нужен и боится что я могу уйти в любой момент.