Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Полная изоляция

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Максим Федосов

Максим Федосов
  • Посетитель
  • 42 Cообщений
4
Обычный

Отправлено 03 марта 2018 - 10:54

Привет народ! Так получилось, что у меня полностью отсутствует личная жизнь( понимайте, если копнуть глубже я с детства избегал общества, в детстве не захотел ходить в садик, в школе я просто отсиживался на уроках и шёл домой, да и с классом мне не повезло, он был не дружелюбным и много было хулиганов, сейчас учусь на заочке и тоже не с кем не общаюсь и в основном сижу дома, мои друзья это комп, интернет, ТВ и книги. Мне всегда было комфортно находится дома, но сейчас я понимаю, что при таком образе жизни я останусь один и в 30 и в 40 лет, этим летом мне будет 22, уже 3 года как хочется трахаться, надо выходить куда-то общаться, но я абсолютно один, обычно же ходят компашками куда-нибудь и когда я вижу компашки своих ровесников, меня это сразу начинает злить, что у меня такого нет и я как волк одиночка. Знакомство с ожп было бы для меня окном в новый мир/новую жизнь, в любом случае мне нужна активная ожп которая бы меня расшевелила,но в то же время не будут ли от меня шарахаться, когда узнают, что у меня нет друзей? Ещё мне мешают разные страхи, ожп ведь могут и обмануть и предать и изменить, а я пока плохо разбираюсь в людях, я как слепой котёнок и ещё я по гороскопу рак и немного ранимый и обидчивый. В одно время думал о тренинге, но тренинг иногда и общительным парням не особо помогает, получается я не умею общаться не только с ОЖП, но и ОМП. С чего начать мне социализацию? Как стать общительным для начала?
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Окорок

Окорок

Долговязый

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 4 756 Cообщений
3 496
Очень хороший

Отправлено 03 марта 2018 - 11:14

К психологу сходи.

• 1

#3 Bestrafer25

Bestrafer25

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 201 Cообщений
71