Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

мадам сильно верит в себя , ибо я позволил

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 ro0man

ro0man
  • Участник
  • 16 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 03 октября 2017 - 19:16

общаюсь с девушкой. 

было 6 свиданок.

и блять сразу скажу я ебаный тормоз. не могу все делать быстро как тут описывают.да и опыта такого нет.

доходило только до различной кинестетики и то блять всегда с моей стороны.

у девушки парня не было давно во всех планах и тоже забыла как делать приятное сука

сама плывет когда ее трогаю, а сам в ответку  -то хлопнет то еще че то - блять смешно выглядит)

короче опустим момент то что я тормоз

в общем по началу нашего общения, мы проявляли активность 50 на 50. то я то она.

после 4 свиданки или 3 не помню уже, она блять сама ваще перестала писать первая, когда я вызваниваю ее или пишу, очень приветливо отвечает с радостью и соглашается на встречу, а самой написать стало в лом, телка уверена что я сам появлюсь на горизонте -спустя пару дней.

девушка чувствует себя очень нужной мне. по этому начала выебываться неимоверно

дело уже дошло до того , что я зову ее вечером например сходить в киношку, назначаю время, и она блять после своих "дел" за полчаса до начала фильма говорит я типа освободилась

время час пик,  типа сам ебись как хочешь я императрица освободилась блять приезжай за мной.

заеба в том что я трачу много сил и ресурсов на всю эту хуйню, сегодня я очень спешил на работе под конец дня, чтобы успеть к ней и пару раз подъебался перед начальством...

теперь вопрос.

как вернуть интерес с ее стороны? чтобы она не чувствовала себя такой ахуевшей?

или некст? все понимаю что вина только моя в таком отношении. но можно вывезти че то с этого или нет?

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Внимательный Читатель

Внимательный Читатель

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 660 Cообщений
287
Очень хороший