Соглашусь с FromKZ.
Формат подхода, который насоветовали выше, подойдет только в том случае, если автор данной девушке изначально пришелся в карту, или если автор солидно прокачан по Т100Б хотя бы по тем параметрам, которые читаются с первого подхода - ВВ, ВС, что говорит и как говорит.
Судя по всему, у автора такой прокачки нет. А пришелся ли он ей в карту - большой вопрос.
Начинай общаться с ней постепенно. Начни с того, что вас объединяет - учеба. Активно участвуй в занятиях, прилежно выполняй ДЗ, задает вопросы - ты первый тянешь руку. Преподаватели симпатизируют активным ученикам. Только не застаивайся в этой роли на долго. Как только у нее возникнет понимание, что тебе интересен ее предмет, скажи, что по какой-то теме у тебя возникли отдельные вопросы, которые ты хотел бы разобрать во внеурочное время. И тащи в какую-нибудь уютную тихую кофейню, где можно с учебниками разложиться. А там, по ситуации, выруливай разговоры от учебы на личный интерес. Лапать при таком "свидании" пока не обязательно (допустим - большинство местных советчиков вывезут это, но ты - нет). Долго не засиживайтесь. Час-полтора, потом либо расходитесь, либо по обоюдному решению закрываете тему учебы, и меняете место отдыха, где уже гуляете в формате знакомства по-ближе. В любом случае, по окончании "свидания" ты должен ее поблагодарить за приятный вечер, и намекнуть, что сегодня увидел ее в новом приятном облике, как очаровательную девушку и бла-бла-бла. В общем, комплименты тоже надо уметь делать. Учись.