Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужно ли уступать?

ЛТР манипуляции

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1 Mexicano_bandito

Mexicano_bandito
  • Посетитель
  • 31 Cообщений
-4
Обычный

Отправлено 10 августа 2017 - 13:50

Здравствуйте!

Мне 25, у меня, видимо, закончились ЛТР 2,5 года длиной с ровесницей, для меня это серьезная потеря.

Прошу помочь нейтральным мнением по поводу перспектив этих отношений, возможности и необходимости их восстановления.

Я программист начального уровня, зарабатываю в 2-3 раза больше среднего по рф заработка, природа, как мне кажется, наградила неплохой внешностью и интеллектом, но я не очень общителен. По Т100Б до сотки, думаю, не дотяну, но девушки на улице обращают внимание и по жизни перспективы у меня не хуже чем у многих.

Девушка хороша собой, окончила вуз с красным дипломом, но очень уж стервозна. Стремится к браку, рождению детей, поддерживает образ культурной девушки. Увлекается психологией (подозреваю, что для манипуляций). Как она говорит, в постели я у нее третий.

Основное: