Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи по внешнему виду и по одежде

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 СергоВэйн

СергоВэйн

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 59 Cообщений
15
Хороший

Отправлено 31 мая 2017 - 21:25

Что подвигло создать тему о внешнем виде?

Я записался на прохождение РМЭС базового и вот решил разобраться со своим внешним видом. Сам я плохо разбираюсь в одежде в целом (стиль, цветотип тенденции и так далее), но как начал что то читать просматривать начались шарахания из стороны в сторону от крайности в крайность. Ранее я никогда не придавал особого значения одежде (в гардеробе есть вещи по нескольку десятков лет) а сейчас захотелось разобраться и понять для себя как одеваться. Гардероб мой очень скуден, да и тот я уже по зеркалу вижу что это плохое что то. Сам я понимаю, что если мне что то нравится, то не факт что оно мне идёт, за сим я решил пока деньги не тратить а попросить помощи у вас. Ну и конечно хочется нравиться девушкам … то есть надо работать над внешним видом. Хочу с вашей помощью научиться собирать базовый гардероб.

Для чего подбирается одежда?

Прочитал тему созданную ZEA. Он молодец, но я так не смогу. Одежда подбирается для лета, что бы знакомиться с девушками в городе да и везде. Свидания. Но хотелось бы рекомендаций в целом. То есть вот какие цвета в одежде лучше мне подходят. И еще небольшое отступление: хотелось бы советов по одежде для туризма, не в леса поля и горы а ну вот поехать в город посмотреть достопримечательности, ну такого вот плана.

Что в твоем внешнем виде сейчас тебя полностью не устраивает? Почему?

Мне кажется, что я выгляжу неадекватно. Тускло, серо. Меня тянет к тёмному всему, но это не правильно. Приму любую конструктивную критику, с матами дажеJ.

Почему? Чувствую себя дискомфортно от того что одежда безобразна.