Что подвигло создать тему о внешнем виде?
Я записался на прохождение РМЭС базового и вот решил разобраться со своим внешним видом. Сам я плохо разбираюсь в одежде в целом (стиль, цветотип тенденции и так далее), но как начал что то читать просматривать начались шарахания из стороны в сторону от крайности в крайность. Ранее я никогда не придавал особого значения одежде (в гардеробе есть вещи по нескольку десятков лет) а сейчас захотелось разобраться и понять для себя как одеваться. Гардероб мой очень скуден, да и тот я уже по зеркалу вижу что это плохое что то. Сам я понимаю, что если мне что то нравится, то не факт что оно мне идёт, за сим я решил пока деньги не тратить а попросить помощи у вас. Ну и конечно хочется нравиться девушкам … то есть надо работать над внешним видом. Хочу с вашей помощью научиться собирать базовый гардероб.
Для чего подбирается одежда?
Прочитал тему созданную ZEA. Он молодец, но я так не смогу. Одежда подбирается для лета, что бы знакомиться с девушками в городе да и везде. Свидания. Но хотелось бы рекомендаций в целом. То есть вот какие цвета в одежде лучше мне подходят. И еще небольшое отступление: хотелось бы советов по одежде для туризма, не в леса поля и горы а ну вот поехать в город посмотреть достопримечательности, ну такого вот плана.
Что в твоем внешнем виде сейчас тебя полностью не устраивает? Почему?
Мне кажется, что я выгляжу неадекватно. Тускло, серо. Меня тянет к тёмному всему, но это не правильно. Приму любую конструктивную критику, с матами дажеJ.
Почему? Чувствую себя дискомфортно от того что одежда безобразна.
Немножко комплексую по поводу седины, юношей носил длинные волосы, но окружающие девушки и женщины смотрят на седину нормально и говорят что всё в порядке, но есть и те которые говорят чтобы покрасился. Есть фото без, бороды.
Имеешь ли ты представление о том как это исправить?
Читать смотреть вникать в советы. Примерять. Делать фото. Работать в целом над своим ВВ. Готовность потратить деньги на хорошую одежду.