Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Мороз или БД

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 Holborn

Holborn

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 82 Cообщений
-5
Обычный

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:10

Познакомился с очередной девушкой. 25 лет. Недельку висела у меня в вк, я ничего не писал, потом случайно пересеклись на улице, поболтали...к+. Взять за руку дает, обнять тоже. Разошлись. Через пару дней звоню, вытаскиваю на свиданку, соглашается. В день встречи отмораживается. Я забиваю хер, не пишу не звоню. Через пару дней пишет сама, опять разговорились, назначаю встречу, соглашается и херакс опять в итоге слетает. Опять забиваю. И так было 3 раза.

И вот после моей молчанки очередной, пишет снова. Мне порядком подзаебало очередной раз бесполезно ее тащить на свидание.

Возможно моего опыта маловато. Объясните что происходит в бошке сие девчули??

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Pilligrim

Pilligrim

простофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 495 Cообщений
1 364
Очень хороший

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:13

Что у нее в голове - неважно. 3 раза сорвалось - забей.

• 0
Кино, вино... и никакого домино.

#3 Holborn

Holborn

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 82 Cообщений
-5
Обычный

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:15

Что у нее в голове - неважно. 3 раза сорвалось - забей.

я стараюсь прожимать до максимума, до точки не возврата когда уже ну вообще мороз полный или бан...терять то уже нечего в принципе, но конкретно с ней не знаю как сдвинуть хоть куданибудь. Поэтому тогда вопрос - что можно еще предпринять для ее вытаскивания?

Сообщение отредактировал Holborn: 26 апреля 2017 - 17:16

• 0

#4 Pilligrim

Pilligrim

простофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 495 Cообщений
1 364
Очень хороший

Отправлено 26 апреля 2017 - 17:22