Эта тема для тех, кто бы хотел понизить значимость своей девушки, или хотел бы поделится своим методом.
Большая просьба: постите сюда только методы понижения значимости (неважно ваши или нет, главное чтоб работали), а не ваше мнение об этом.
Тему бы неплохо прикрепить, что такие как я впервый раз попав на форум не стали бы спрашивать это в отдельной теме.
1.
Шаг 1. Представьте себя, сидящем(-ей) в кинотеатре. На экране - яркий цветной кадр, ты за 5 минут до того, как вы впервые встретились.
Шаг 2. Мысленно представить себе, как ты вылетаешь из своего тела и влетаешь в будку киномеханика. Оттуда ты можешь видеть себя, сидящего(-ую) в зале, готового(-ую) смотреть фильм про себя.
Шаг 3. Запускаешь фильм. Фильм чёрно-белый, документальный, на исцарапанной плёнке, с звуковыми шумами. Фильм закончится ярким цветным кадром тебя через 5 минут после вашей последней встречи. Сам(-а) фильм не смотришь, пусть он идёт. Когда фильм закончится, киноаппарат писнкет, что всё. Фильм может прокрутиться очень быстро, буквально за 1-2 минуты, потому что в будке киномеханика время течёт чуть по-другому, чем в зале.
Шаг 4. Представить себе, как ты вылетаешь из будки киномеханика и соединяешься с собой, сидящем(-ей) в зале. Затем идёшь к экрану и входишь в кадр (последний, яркий, цветной).
Шаг 5. Фильм прокручивается назад с огромной скоростью. Все люди ходят спиной, все вдохи становятся выдохами, все выдохи - вдохами, слова вылетают из ушей и влетают в рты, ощущения тоже изменяются в обратном порядке, запахи сначала исчезают а потом появляются... И так до начала фильма.
Шаг 6. Вернуться к реальности, проверить эмоции. При необходимости - повторить.
------------------------------------------------------------------------------
2.
Понижение и повышение значимости с помощью карты субмодальностей.
Я уже останавливался в серии своих статей на понятии значимости. Мне кажется, что тему значимости я раскрыл достаточно хорошо. Теперь мы перейдем к методике понижения (или повышения) значимости с помощью простых навыков злобных НЛПерцев.
Понятие субмодальностей.
Как вам уже наверняка известно, человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью своих репрезентативных систем - Зрения, Слуха, Ощущений, на запах и на вкус. Но, кроме того, что есть канал ввода информации, внутри канала существуют еще и личные особенности восприятия разных ситуаций разными людьми. Например, один может вспомнить ситуацию в виде цветной картинки, другой - черно-белой. Это ни хорошо и ни плохо, это личностные особенности каждого человека. Такие различия внутри канала восприятия называют субмодальностями. Соответственно, бывают Визуальные, Аудиальные или Кинестетические субмодальности.
Карта субмодальностей.
Теперь мы переходим к понятии карты субмодальностей. Карта субмодальностей - это особенности восприятия ситуации человеком, выраженные через субмодальности. И, как водится, карту сначала надо составить, и потом уже начать картой пользоваться. Можно и наоборот, но за результат я не отвечаю :). Начнем, бояре. Тебе нужно вспомнить ситуацию, в которой ты общаешься с очень значимым для тебя человеком, и хорошо войти в эту ситуацию. Потом ты выписываешь субмодальности этой ситуации на листок бумаги. Таким образом, составь три карты субмодальностей общения со значимым для тебя человеком. Потом составь три карты общения с человеком, значимость которого для тебя очень мала. Следующий шаг - обобщение карт. Выдели те субмодальности, которые одинаковы во всех положительных и во всех отрицательных ситуациях. Потом выдели те субмодальности, значение которых меняется при общении от незначимых к ценным. Пример:
Например, при общении со значимыми людьми ты видишь картинку в цвете. С незначимыми - в ЧБ. Со значимыми ты видишь контрастную картину, с незначимыми - неконтрастную. При общении со значимыми людьми ты слышишь один источник звука, с незначимыми звука нет.
И так далее, проанализировав всю свою картину субмодальностей.
Понижение значимости с помощью карты субмодальностей.
И теперь, когда у тебя есть карта твоих субмодальностей, ты можешь использовать полученные знания. Представив себе значимого на данный момент человека, ты можешь сам изменить восприятие этой картины, изменяя критичные для тебя субмодальности. Если вернуться к тому примеру, что я описал выше, то для понижения значимости можно сделать картину ЧБ и менее контрастной. Поработай с полным списком критичных для тебя субмодальностей. Заметь те изменения, которые произошли с твоим восприятием этого человека. И остался последний шаг - подумай, насколько это соответствует тому, что ты хочешь в общении с этим человеком. Для повышения значимости все делается ровно так же. Для продвинутых НЛПерцев пишу структуру:
1) Установить раппорт
2) Идентифицировать значимого и незначимого человека
3) Снять субмодальности общения с этими людьми.
4) С критическими субмодальностями провести повышения или понижения значимости.
5) Проверка на экологичность.
6) Проход в будущее.
Словарь субмодальностей.
Ниже приводится словарь субмодальностей, который можно использовать для снятия карты субмодальностей. И еще его можно расширять.
Визуальные субмодальности:
- количество (отдельная картина или множество образов)
- месторасположение образов (слева или справа, вверху или внизу)
- расстояние до образа
- размер
- форма (квадратный, круглый и т.д.)
- глубина (плоский или объемный)
- границы (рамка / панорама)
- цветной/ черно-белый
- контрастность
- яркость
- движение (фильм или слайд)
- ассоциированный/ диссоциированный образ
Аудиальные субмодальности:
- число источников звука
- расположение источников звука (внутри или снаружи)
- музыка/ шум/ голос (чей?)
- стерео/ моно
- темп (быстро / медленно)
- ритм
- длительность (непрерывный/ прерывистый)
- громкость и т.д.
Кинестетические субмодальности:
- качество (дрожание/ покалывание/ тепло/ холодно/ напряженно и т.д.)
- локализация (место в теле)
- текстура (шероховатый/ гладкий и т.д.)
- покой/ движение
- направление движения (откуда и куда?)
- продолжительность
- интенсивность (насколько сильно) и т.д.
------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКИ ПОНИЖЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ
Автор sltr, дек 06 2004 20:22
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 декабря 2004 - 20:22
Left hand grasps what the body grasps not – le photographe est mort.
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 06 декабря 2004 - 20:30
ты копирайты ток указывай, ок? ;)всеж человеку разработавшему это приятнее буит
That's me in the corner, That's me in the spotlight, I'm losing my religion.
Trying to keep up with you, And I don't know if I can do it
Trying to keep up with you, And I don't know if I can do it
#4
Отправлено 06 декабря 2004 - 22:12
Зачем сюда помещать то, что уже и так есть на сайте? Я про свою статью: http://lover.ru/nlp/tech/znach.shtml
#5
Отправлено 07 декабря 2004 - 18:15
Фил, ты пойми ! Там только один способ, к тому же очень сложный для новичка !А здесь будёт всё, что используют пивняки, ведь не одной же твоей техникой они пользуются ?!
Left hand grasps what the body grasps not – le photographe est mort.
#6
Отправлено 07 декабря 2004 - 19:04
Гризли, кинотеатр значимость вообще убьет. У тебя даже вставать на нее не будет.
Дай человеку огонь и согреешь его на день, подожги человека и согреешь его на всю жизнь.
#7
Отправлено 07 декабря 2004 - 21:07
у меня такой метод правда не для слабонервных. Метод прост до безобразия и убивает двух зайцев. "Забиваешь" на деффку, можно даже поругаться чуть и начинаешь страдать прерывая с ней ВСЯКУЮ связь и через несколько дней с ее значимостью у меня полные лады .....
Форумы в сетке отдельный вопрос,
Детский едкий словестный понос. (с) (Слот)
Детский едкий словестный понос. (с) (Слот)
#9
Отправлено 17 декабря 2004 - 19:18
Я якорю на различную музыку (типа Слипкнот, ПсиХея) негативные эмоции по отношению к девушке, и когда надо - слушаю.
Left hand grasps what the body grasps not – le photographe est mort.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0