Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Мне 21, ему 24. Кажется у нас с/о, хочу ЛТР

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 The X-Files

The X-Files
  • Участник
  • 14 Cообщений
2
Обычный

Отправлено 25 декабря 2016 - 02:01

Здравствуйте.

Я-девушка, 21 год,6/10,учусь на бюджете в медицинской сфере, подрабатываю там же (массажистка), живу одна в квартире, заработок позволяет не зависеть от родителей.

Он-24 года,6/10, имеет вышку, но работает не по специальности. На данный момент ищет работу. Живет с родителями, бюджет отдельный от них.