Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Просто флирт или что-то больше?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 youlius

youlius
  • Проходит регистрацию
  • 2 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 29 сентября 2016 - 01:43

Всем привет. Я тут новенький, в пикапе и всяких там техниках не разбираюсь. У меня такая ситуация. Где то пол года назад устроился на новую работу, в небольшую компанию. В офисе постоянно находиться пять человек, среди них девушка, она мне сразу понравилась. Очень милая, симпатичная и воспитанная девушка, видно что не испорченная. Я ей не делал ни каких знаков внимания, общался мало, привет, пока, коротко и только по делу. В последнее время стал замечать всякие странности с её стороны.) Я часто работаю в отдельном кабинете и она стала ко мне заходить со всякими вопросами, при этом все время извиняется, что то лопочет и видно что смущается. Путается в словах, не может четка сформулировать мысль, хотя с другими общается вроде как нормально. Вопросы либо по работе и довольно бесполезные, либо просит чем то помочь, например недавно попросила починить телефон, какая то херня у нее закатилась в гнездо для наушников  и т.д. Еще заметил что она смотрит на меня боковым зрением как будто подглядывает, выглядит это очень забавно,)) а как то раз, на планерке поймал её взгляд и она его сразу перевела в низ, потом еще несколько раз тоже самое уже в других местах. Недавно вместе возвращались домой, она всю дорогу смеялась, говорила без умолку, не впопад, путаясь в словах, перескакивая с темы на тему, я даже не успевал толком разобрать о чем она говорит.) И я подумал - Может я ей нравлюсь? Нашел её  в соц сетях и выяснилось что у нее есть парень и встречаются они уже лет 6 и вроде как даже живут вместе, но все фотки с ним двух летней давности. Мне она очень нравится, чувствую что мой человек, начинаю влюбляться. Не знаю что делать дальше, стоит ли впутываться в отношения? Может я не правильно все это интерпретирую?