Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 irrationaloccasion

irrationaloccasion
  • Участник
  • 5 Cообщений
1
Обычный

Отправлено 22 августа 2016 - 21:05

Всем привет! Сразу скажу, что я никакой не пикапер и не разбираюсь в терминологии, поэтому, если даете советы, то прошу использовать простой понятный язык. И ситуация у меня какая-то странная, и, возможно, с пикапом особо и не связана.

Познакомился с девушкой на сайте знакомств (мне 21, ей 19). Когда встретились, она пришла с подругой, а потом так получилось, что они встретили общего друга, и мы оказались вчетвером. Меня это все, разумеется, дико раздражало, но я остался забавы ради, чтобы посмотреть на этот цирк. Мы немного побродили, а потом сидели в кафе и просто болтали. С девушкой этой я не собирался больше видеться.

На следующий день она сама написала, что хочет меня видеть. Я все-таки решил встретиться, потому что, согласитесь, это редкость, когда малознакомая девушка сама пишет первой и зовет куда-то, мне стало интересно. Она сказала, что я крайне не понравился ее другу (это было очевидно), но зато понравился ее лучшей подруге, а ее мнение для нее очень важно. Хотя это вот второе свидание прошло, наверно, не совсем, как надо, но мне показалось, что оно было чудесным. Мы болтали без умолку, нашли кучу общих тем и интересов, не было ни одного момента неловкого молчания. Она строила мне глазки, даже пару комплиментов сделала. Правда, я не особо к ней приставал( но я тогда и не понимал еще, нравится она мне или нет), Слегка поглаживал ее по ноге только, держались за ручку, а когда прощались, чмокнулись в губы. На следующее утро я был абсолютно влюблен.