мне 22 года - опыта мало...
ОЖП - 22 года - есть ребенок
Встречались с ОЖП полтара месяца, после чего она решила расстаться со мной и написала: нам все. На что я ответил хорошо. Не стал выяснять (примерно понимал по какой причине она решила расстаться, она не видела серьезности в наших отношениях) после этого я думаю ну и хуй с тобой найду другую и начал действовать ( до этого момента действий практически ни каких не было в плане подходов, были только знания) я начал.... все пошло как по маслу, я чувствовал себя пикапером от Бога так как практически сразу у меня получилось и номера брать и общаться...
В общем каждый день практически поля, далее маленькими шагами прогрессировал( кстати за месяц полей ни разу не подошел к девушке которая идет одна, всегда подходил к парочке девочек - видимо страшно было подходить к одной, да и легче по моему в группе знакомиться)
В общем подходы... далее понимаю, недостаточно того, что я делаю- я выходил поздно вечером, в это время мало кто гуляет, соответственно подходов было очень мало..
Короче не буду дальше все описывать, я за месяц полей встретился только с двумя девочками и далее у меня вообще не получалось ни кого вызвонить.
Тем временем я переодически вспоминал о Старых отношениях... контролировал ее, смотрел когда она была в сети, следил за обновлениями ее страницы. Удалял ее номер и потом снова его где нибудь находил и смотрел на нее в ватсапе))
В общем через ряд не удач я позвонил ОЖП, она была очень рада слышать меня и мы увиделись с ней( я сдался, сдулся, нашел самый легкий путь) в общем на вторую встречу я снова ее трахнул. И вот мы с ней уже почти недели две. Я все больше и больше ввязываюсь эмоционально
Головой понимаю, что я с ней быть не хочу, есть ребенок у нее, и вообще я знаю что она не самая охуенная и есть девушки лучше и интереснее,
Да и вообще я не могу знать какие мне девушки нравятся, не имея опыта
Мне надо расстаться с ней и больше не иметь с ней ни каких отношений, но у меня не хватает духа сделать это.