Привет, ребята. Жду мнений, совета и помощи. А так же критики.
Собственно, мне 19 лет, проблема в том, что опыта у меня практически нет, вот и жду помощи от мудрых старожилов. Ситуация:
Девочка 17 лет (понимаю, что юнцы, но нужен взгляд старших и мудрых товарищей, так сказать). Отношения относительно недолго, сначала все хорошо, последние недели три начались тараканы что у меня, что у нее в голове. Поехал в отпуск. Перед отпуском все наладилось, уезжал, жутко скучала и тд. Лютый мороз уже пошел через день. Весь отпуск был на нервах, т. к. чувствовал, что все катится к чертям. Что имеем по приезду:
1. Хочет паузу в отношениях, но не хочет расставаться. Говорит, просто нужно пожить для себя, отдохнуть от этих разборок и тд. Казалось бы ДОД. Но. Преодолевая душевную боль, я думал с ней расстаться, т. к. подсознательно понимал, что амба, но она против. Мол, мы парень и девушка на паузе.
2. Василия нет, проверено. Девочка причины паузы объясняла довольно ясно. Еще момент: у нее такое было с ее бывшим, в итоге, все наладилось у них и они прогуляли еще месяцев 5.
3. Момент значимости. Мне трудно совершить некст, т. к. были жуткие проблемы со здоровьем, от которых люто похудел и вид у меня и близко не привлекательный, а она меня приняла таким, какой я есть. Тут пошел удар по самооценке, мол, такая прекрасная нимфа соизволила быть со мной, от сюда значимость взлетела до небес. И сразу вопрос, как эту значимость снизить, помимо подката к другим, ибо это и как очевидно, а в моем случае еще и проблематично.
4. Секс был раз, потом по причинам проблем с ее женскими органами, он пропал. Онли минет (причем очень годный, жаль терять)
Собственно. как я вижу ситуацию. На паузу согласился, т. к. вариантов то и нет. Думаю с ней общаться куда реже и онли на позитиве и легкости. Игнор полный врубать смысла не вижу, т. к. были примеры, что на нее это действует обратно (просто сливается), но понимаю, что поддерживать общения как друзья тоже нельзя.