Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Мстить или забыть

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 troechka

troechka
  • Участник
  • 27 Cообщений
1
Обычный

Отправлено 03 августа 2016 - 00:08

Здравствуйте. Я - новичок на этом сайте. Недавно рассталась с парнем из-за того, что он никчемный, придурковатый мамин сынок. Давно хотела уйти от него: все равно ни секса нормального, ни отношений вообще ничего. Он меня уговаривал остаться. А сегодня узнала, что когда он жил со мной, то дождаться не мог когда же я свалю. И говорил он это посторонним людям именно тогда, когда уговаривал меня остаться.  Во мне все кипит и бурлит, если все это время я его жалела, то сейчас хочу отомстить. А надо ли и как лучше это сделать подскажите, плиз.

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

Chile, hola!

• Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 225 Cообщений
11 417
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 00:14

Отомстить обязательно надо!

1. Идешь в зал и делаешь фигуру.
2. Обновляешь гардероб.
3. Учишь язык.
4. Находишь парня более крутого и красивого чем бывший.
5. Показваешься с ним бывшему.

Профит - он растоптан и унижен.
  • 6
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.

#3 troechka

troechka
  • Участник
  • 27 Cообщений
1
Обычный

Отправлено 03 августа 2016 - 00:17

Отомстить обязательно надо!

1. Идешь в зал и делаешь фигуру.
2. Обновляешь гардероб.
3. Учишь язык.
4. Находишь парня более крутого и красивого чем бывший.
5. Показваешься с ним бывшему.

Профит - он растоптан и унижен.

Спасибо за отзыв. В зал хожу, осталось всего четыре пункта)))

• 1

#4 Фима Полужид

Фима Полужид

алкаш и планокур

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 4 192 Cообщений
4 698
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 00:27

сейчас хочу отомстить