Привет! Мне 22 года, имею высшее экономическое образование и нулевой опыт работы по специальности. За время студенчества успел два месяца поработать продавцом (Связной) и 3 года - дизайнером. Недавно встретил одноклассницу, которая устроилась работать в Аэрофлот стюардессой. В подробностях рассказывала как там круто вот я и задумался, начав изучать информацию в интернете. Под требования вроде подхожу, осталось только чуть-чуть подтянуть английский. С одной стороны очень хочется ощутить всю эту романтику, повидать свет пока молодой, да и условия работы даже лучше, чем у меня сейчас + небо и самолеты любил с детства. С другой - это все-таки сфера обслуживания, придется много работать с пьяным быдлом, мыть говно в сортирах, терпеть надменное отношение пилотов твоего возраста + сам сильно отупеешь за это время, поэтому нигде работать больше не сможешь.
Работа бортпроводником - стоит ли?
#1
Отправлено 25 июля 2016 - 22:17
#2
Отправлено 25 июля 2016 - 22:24
#3
Отправлено 25 июля 2016 - 23:35
Здесь была такая тема, парень рассказывал, что он уже посмотрел 50 стран, а над ним все равно стебались ))
Не знаю, у кого как, а у меня поиск никак не работает - что ни ищу, ничего не находит.
#4
Отправлено 26 июля 2016 - 01:13
Нет не стоит. Через 10 лет у твоих сверстников будет опыт работы, знания и трудовая книжка, а ты так и будешь разносить сок в пластиковом стаканчике.
Кому их опыт работы нахер всрался? У меня тоже есть опыт работы три года и максимум на что я могу рассчитывать - это 100к в Москве. Ок, пусть они будут зарабатывать 120 по сегодняшним ценам (т.к. вообще непонятно, что будет с экономикой через 10 лет) в Москве или 40-50 в регионах. Кто-то конечно вникнет в темы и распилит бабла, но таких единицы. И что они получат за эти бабки? Работа каким-нибудь линейным руководителем, отпуск максимум 28 дней, ипотечная хата в Ново-Ебенево, от которого каждый день нужно тошнить по 2 часа в пробках на/с работы на своем кредитном солярисе (или в лучшем случае на трешке BMW). Да лучше я говно буду каждый день в самолете оттирать, чем так жить.
Здесь была такая тема, парень рассказывал, что он уже посмотрел 50 стран, а над ним все равно стебались ))
Не знаю, у кого как, а у меня поиск никак не работает - что ни ищу, ничего не находит.
А ссылку можешь кинуть? Какой именно поиск не работает?
#5
Отправлено 26 июля 2016 - 05:14
Сейчас с этим строго и наказывают хорошо.
А чего в стюарды смотришь, бери выше - на пилота смотри.
У Аэрофлота есть своя школа пилотов и бортпроводников, гугл в помощь, не найдёшь дам ссылку.
Но не надейся, что сейчас за год-два в школе отучишься и сразу полетишь по континентам, велика вероятность что отправят по началу работать куда-нибудь в Победу на рейсы продолжительностью час-три, наприпер куда-нибудь с мск до Питера и за день раза 4+ туда обратно надо будет слетать, в промежутках прибрать в самолете, что-то быстро отремонтировать, новых самолетов не так много
О профессиональных заболеваниях я молчу, да и подруга твоя скорее всего о них умолчала или не догадывается что они есть.
С зарплатой ты вообще улыбнул, ты выучился изначально на безработного, учиться своей профессии не хочешь, якобы работал гамнодизайнером, и надеешься в мск получать 100 тысяч )))))) а в регионе 40-50 )))))))) тут, в регионах, директора всяких пятерочек с магнитами столько получают, а остальной народ и того меньше.
Стюарды тоже много не получают
Сообщение отредактировал -=JG=-: 26 июля 2016 - 05:26
#6
Отправлено 26 июля 2016 - 06:31
Это ты где пьяное быдло в самолетах встречаешь?
Сейчас с этим строго и наказывают хорошо.
Из рассказов знакомой. Хотя сейчас и правда стало строже, но я думаю, что русским это не помеха.
А чего в стюарды смотришь, бери выше - на пилота смотри.
Я бы с удовольствием но мне уже 22, а не 17 + посадил себе зрение и заработал искривление позвоночника, пока работал в офисе и дома по 12 часов за монитором.
Но не надейся, что сейчас за год-два в школе отучишься и сразу полетишь по континентам, велика вероятность что отправят по началу работать куда-нибудь в Победу на рейсы продолжительностью час-три, наприпер куда-нибудь с мск до Питера и за день раза 4+ туда обратно надо будет слетать, в промежутках прибрать в самолете, что-то быстро отремонтировать, новых самолетов не так много
Да и иллюзий не питаю и готов к трудностям.
О профессиональных заболеваниях я молчу, да и подруга твоя скорее всего о них умолчала или не догадывается что они есть.
Да, рассказывала про варикоз и говорила, что по женской части могут быть проблемы. У мужиков вроде лучше со всем этим.
С зарплатой ты вообще улыбнул, ты выучился изначально на безработного, учиться своей профессии не хочешь, якобы работал гамнодизайнером, и надеешься в мск получать 100 тысяч )))))) а в регионе 40-50 )))))))) тут, в регионах, директора всяких пятерочек с магнитами столько получают, а
Я не надеюсь, я сейчас зарабатываю 70. По своей специальности первые года два буду работать вообще за еду или даже за проезд до работы и обратно. Потом может вырасту до кого-то, а может и не вырасту. Про регионы я знаю, я и писал как раз про линейных руководителей. Кстати, директора пятерочек получают там около 50-70 (в зависимости от региона). У стюардов з/п также в этом диапазоне. Но я хочу туда не из-за денег, а из-за возможности повидать мир, да пусть даже внутренние рейсы, все равно лучше, чем годами сидеть в пыльной Москве. Ну и самолеты с детства обожаю, знаю о них наверное все + родственники бывшие военные летчики.
#7
Отправлено 26 июля 2016 - 06:55
Стюардесса?
Хрена се какие подробности профессии
А че я ни разу ни видел как они по проходу с тряпкой и ведром идут в сторону туалета?
#8
Отправлено 26 июля 2016 - 09:41
Кто-то конечно вникнет в темы и распилит бабла, но таких единицы. И что они получат за эти бабки? Работа каким-нибудь линейным руководителем, отпуск максимум 28 дней, ипотечная хата в Ново-Ебенево, от которого каждый день нужно тошнить по 2 часа в пробках на/с работы на своем кредитном солярисе (или в лучшем случае на трешке BMW). Да лучше я говно буду каждый день в самолете оттирать, чем так жить.
А кто-то вникнет в темы и станет специалистом с большой буквы, экспертом, гуру и будет зарабатывать хорошие деньги и иметь перспективу зарабатывать ещё больше. Ты себя к таким не относишь с самого начала?
Сообщение отредактировал Кубометр: 26 июля 2016 - 09:42
#9
Отправлено 26 июля 2016 - 10:03
#10
Отправлено 26 июля 2016 - 12:13
С теми же пилотами, и что, что тебе 22? У того же Аэрофлота в школе требование до 30 лет, сейчас может увеличили возраст, и вообще возраст не главное ограничение, можно и в 60 пойти учиться на КВСа, денег только это стоит прилично.
Зрение тоже не сильное ограничение, если ты не совсем слепой, что тебе ВУ даже на автомобиль не дают, то значит нормально у тебя всё. И где ты успел зрение испортить? Я почти 20 лет из-за компьютера и лупы не вылазию и ничего, зрение отличное, но спина да, уже не та.
Искривление позвоночника это что? Оно разное бывает, но это одно из главных профессиональных болезней пилотов, водителей, офисного планктона и остальных сидячих на попе ровно, это всё твои догадки. Вон у тех же американцев всего 2 основных требований к пилотам, у тебя не должно быть диабета и должно быть твоё сердце, дальше всем пох, сдаешь экзамены получаешь карточку - летаешь.
Сейчас, пока молодой, можно получить кредит на обучение (да-да, его придётся брать, иначе сам не потянешь, сейчас с нынешним курсом стоить оно будет ляма 4-5 и самое дорогое это налетка в США, реже в Европе) и пойти года за 1-3 выучиться и ещё через 1-2 года быть капитаном и спокойно оплачивать кредит, зп тут уже другая по сравнению с борт проводниками которые толчки драят!
Кстати, я хз где твоя знакомая летает, но чисткой самолета обычно занимается отдельная портовая служба, но не везде она есть.
Ну да ладно, пилотом тебе не быть, там же учиться надо и на жопе сидеть ровно надо вникая во все тонкости, это тебе не касалетки со стаканчиками таскать
На стюардов обучение всего год, для особых дибилов 2 года, английский язык не обязательно (можно потом выучить, когда пару лет отлетаешь и захочешь на старшего пойти или заграницу).
Обучение стоит раз в 10 дешевле чем на пилота и скорее дешевле чем ты 5 лет на безработного экономиста учился. Обучение проходит в России, в Московском регионе школ достаточно, где учиться выбирай сам, у многих наших крупных компаниях (Аэрофлот,
#11
Отправлено 26 июля 2016 - 20:06
пойти года за 1-3 выучиться и ещё через 1-2 года быть капитаном
бля, один я сомневаюсь, что всё так просто?)))
#12
Отправлено 26 июля 2016 - 22:46
капитаном, берите выше, полковником!
Мы ебали всё на свете,
Кроме шила и гвоздя,
Шило острое кривое,
Гвоздь вообще ебать нельзя!
#13
Отправлено 27 июля 2016 - 10:41
На одном альтернативном форуме чувак вел дневник, как раз рассказывал об обучении на пилота
Цель у него была такая стать пилотом коммерческой авиации, сначала английский тянул до каких-то стандартов, потом еще чето
Писал интересно, много фишек раскрывал (для обывателей), но чето быстро слился.
Можно быть на стиле и не выглядеть, как педик (с)
#14
Отправлено 27 июля 2016 - 18:48
Бортпроводник/Стюардесса стоит компании следующие деньги:
1. Зарплата:
2. Расходы чтобы эту тушку возить по небу.
Поскольку (2) маленькой быть не может, то смыла экономить на (1) нет.
КВС на борту воздушного судна это почти бог. Власти на борту у него столько же, сколько было у Сталина в стране. В этой маленькой экосистеме бортпроводник находится где-то посередине между царем и подданными. (указанное высказывание может показаться маразмом, но можно и с такой стороны посмотреть, ведь согласно каким-то там правилам любые распоряжения квс должны выполняться бесприкословно).
Пониженное давление, шум, наверное не слишком позитивно сказываются на здоровье.
Есть в РФ одна крупная авиакомпания - у них абсолютно нормальное явление, чтобы стюардессы были такого вида, что сейчас того гляди упадут с ног (от недосыпа). Поэтому если по конкурсу не пройдешь в самую крупную авиакомпанию в РФ, или покинешь ее, то работать возможно придется не сладко.
Мыть говно в сортирах?
Стюардесса?
Хрена се какие подробности профессии
А че я ни разу ни видел как они по проходу с тряпкой и ведром идут в сторону туалета?
Потому что говном в сортирах и на полу (если оно не мешает пассажирам) занимается наземный персонал.
В целом стюардесса достаточно квалифицированный персонал. Если в армии на одного офицера приходится человек 7 наверное, то одной стюардессе нужно управляться с примерно 40-50 человек, обеспечивая не только их кормежку, но и правопорядок, а так же решать возникающие чп, а еще лучше их предотвращать.
Сообщение отредактировал What_to-do: 27 июля 2016 - 18:57
#15
Отправлено 27 июля 2016 - 23:09
Если в армии на одного офицера приходится человек 7 наверное, то одной стюардессе нужно управляться с примерно 40-50 человек, обеспечивая не только их кормежку, но и правопорядок, а так же решать возникающие чп, а еще лучше их предотвращать.
Что за войска такие? 7 рядовых или кого? И эти 40-50 не солдатня же нифига дткая в полной круглосуточной зависимости, по большей части пассажиры даже лишних вопросов не задают, один попадется кому дважды надо сказать отключить телефон. Правопорядок - это разрулить "курица или мясо" или раз в пятилетку втроем уговаривать успокоиться перебухавшего пассажира и снимать на видео? Чот на моей практике после пары репдлик в сторону такого пассажира (не сильно буянившего) и побежала дальше, махнув рукой. Самому вразумлять пришлось. В бизнессе да, они реально стараются для пассажира (тлчнее так уажется), рвзница чувствуется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0



















