Здравствуйте. Прошлую попытку я профукал. Теперь есть еще вариант с девочкой. Ей 19, наши мамы подруги, так мы с ней и познакомились, я до этого я не рассматривал ее как девушку, просто общались так как так положено было, из-за любезности. Когда она была школьницей она говорила что меня боялась, типо я мужик взрослый, а теперь я ее боюсь, потому что она вся такая активная и деловая. Я бы ее взял в жены, но опыта до сих пор ноль. Я вот не знаю как ее пригласить и куда и вообще стоит ли? Она сегодня в вк спрашивала чем я кроме работы занимаюсь, я сказал честно, что ничем))). Она сейчас на каникулах дома, друзей у нее сейчас оч. мало в городке нашем, все разъехались в города побольше. Мне мама по секрету рассказывала, что она часто маме своей плачется, что у нее нет парня, а всех подруг есть, мне ее еще из-за этого жалко. Она красивая девочка, но я вообще не представляю, что у нее в голове и что для нее есть общение парня с девушкой. Я сейчас ни во френдзоне ни зоне парня, сейчас просто знакомые. Я насчет нее имею серьезные планы в голове, но решительности у меня пока (все еще) кот наплакал. И я не имею опыта как кадрить девушек, умею только разговаривать, но разговоры как я уже много раз успел удостовериться не делают погоды для отношений. Я думаю вот как с ней начать общаться, чтобы не как друг (как обычно у меня), куда пригласить, или что делать, короче вообще ноль представлений. Факи для меня сухая теория, не могу привязать ее к жизни. Был бы рад советам от профи или просто знатоков.
Отправлено 04 июля 2016 - 21:20
Отправлено 04 июля 2016 - 21:37
Отправлено 04 июля 2016 - 21:57
Меня посылали как в мягкой и завуалированной форме так и жестко и категорично примерно 10 раз, я после не могу себя заставить решиться пригласить кого-то. Но если у меня будет четкий план, то я рискну, был не была)
Отправлено 04 июля 2016 - 22:26
А если по делу, то нет и не может быть идеальных планов. Можно выработать кучу шаблонов, но когда их применять- дело опыта.