Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет

попытка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Незнайка1

Незнайка1
  • Участник
  • 25 Cообщений
30
Очень хороший

Отправлено 04 июля 2016 - 21:20

Здравствуйте. Прошлую попытку я профукал. Теперь есть еще вариант с девочкой. Ей 19, наши мамы подруги, так мы с ней и познакомились, я до этого я не рассматривал ее как девушку, просто общались так как так положено было, из-за любезности. Когда она была школьницей она говорила что меня боялась, типо я мужик взрослый, а теперь я ее боюсь, потому что она вся такая активная и деловая. Я бы ее взял в жены, но опыта до сих пор ноль. Я вот не знаю как ее пригласить и куда и вообще стоит ли? Она сегодня в вк спрашивала чем я кроме работы занимаюсь, я сказал честно, что ничем))). Она сейчас на каникулах дома, друзей у нее сейчас оч. мало в городке нашем, все разъехались в города побольше. Мне мама по секрету рассказывала, что она часто маме своей плачется, что у нее нет парня, а всех подруг есть, мне ее еще из-за этого жалко. Она красивая девочка, но я вообще не представляю, что у нее в голове и что для нее есть общение парня с девушкой. Я сейчас ни во френдзоне ни зоне парня, сейчас просто знакомые. Я насчет нее имею серьезные планы в голове, но решительности у меня пока (все еще) кот наплакал. И я не имею опыта как кадрить девушек, умею только разговаривать, но разговоры как я уже много раз успел удостовериться не делают погоды для отношений. Я думаю вот как с ней начать общаться, чтобы не как друг (как обычно у меня), куда пригласить, или что делать, короче вообще ноль представлений. Факи для меня сухая теория,  не могу привязать ее к жизни. Был бы рад советам от профи или просто знатоков.

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 aLEKSS

aLEKSS

простофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 734 Cообщений
972
Очень хороший

Отправлено 04 июля 2016 - 21:37