Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Реально ли за 3 месяца?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 SsHh

SsHh

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 53 Cообщений
75
Очень хороший

Отправлено 16 июня 2016 - 20:40

Здравствуйте! Очень давно ваш ресурс помог с тем, как себя вести в ситуации, когда тебя бросает девушка. Но было давно и с того времени если и происходил разрыв, то по моей инициативе. Поэтому все полученные тогда знания и полученный опыт ушли в небытие.

Вот и опять, возникла та же проблема, с той лишь разницей, что нынешняя девушка, простите, не разбираюсь в вашей терминологии, действительно представляет для меня ценность, ибо пошёл уже на решительный шаг после 5+ лет совместного проживания -- брак, бракосочетание было намечено на октябрь. Но из-за моего мудачества, начавшегося где-то в конце зимы, всё сошло на нет: сбор всех вещей и уход со словами, что всё кончено. Последней каплей как раз для неё послужило то, что при её встрече, шёл дождь, я мало того, что не взял зонт, так ещё не предложил надетую на мне в этот момент непромокаемую ветрову -- это один из последних примеров моего мудачества.

Сейчас, следую советам, что когда-то мне помогли успокоится, да почитываю там же тему о том, как вернуть бывшую. http://www.pickupfor...howtopic=188935

Наметил для себя 40 дневную "информационную блокаду", смена имиджа, поездка и прочее по списку для выхода из депры и отрезвления сознания. Единственно, что не приемлю для себя, так это Т10Д, уж простите. После чего планирую приступить к возвращению девушки.

Собственно вопрос, пусть и наивный. Возможно ли осуществить намеченное за 3 месяца, что бы в аккурат попасть в месяц намеченной свадьбы (о самой свадьбе, конечно же, пока речь не идёт) или требуется более длительный срок?
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 SilentHunter

SilentHunter

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 616 Cообщений
161
Очень хороший