Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Пинги, возврат.

возврат пинги.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 BronzeBomber

BronzeBomber
  • Участник
  • 25 Cообщений
12
Хороший

Отправлено 08 июня 2016 - 12:01

Всем привет.

Мне 22, ей 23. По Т100Б прокачан в плане голоса и фигуры. Спортом занимаюсь с 14 лет, и ОЖП постоянно акцентировала внимание на моей фигуре. По части что «говорю и как» занимаюсь ораторским исскуством с декабря прошлого года, ну и конечно чтение книг, документалки, и т.д. Были проблемы со стеснением и внутренним состоянием, с этим помогли справится курсы актерского мастерства которые закончил в конце апреля этого года. (Кстати, очень о*уенная штука, кто испытывает стеснение находясь в обществе или проблемы с коммуникабельностью, то советую сходить в своем городе, прокачивает очень четко). А вот в плане соц.статуса и дохода очень слабо. Известности нету,  солидной должности тоже. Доход не стабильный, но если выстреливает то приятный (по меркам Украины).  На фоне всего этого,  было ощущение что я её временный вариант, т.к. я видел её бывшего, он моя полная противоположность – внешка и фигура никакие, но он старше на 8 лет, хорошо зарабатывает, и непоследняя должность в банке(они вместе работают, она на отделении, он в ЦО) . 

Ситуация следующая: Встречались 5 месяцев. Первая с которой были СО, вторая в плане секса. Расстались месяц назад по её инициативе. Была озвучена причина мол «я не хочу нагружать тебя своими проблемами, тебе это не надо, поживи для себя.» Есть вариант что ушла к бывшему. Процесс расставания длился неделю, сперва она об этом сказала, затем встреча, попытка с моей стороны как-то стабилизировать ситуацию, еще раз все обдумать, найти выход из положения и т.д., но все было тщетно. В итоге перед финальной встречей я не растерялся, сразу нашел ваш форум по рекомендации из видео Марата Рамкулова, подготовился, понял как себя вести и т.д.