Здравствуйте, уважаемые знатоки! Никогда не обращался в форумы, только вот недавно, после расставания с бывшей, узнал о них случайно и начал почитывать.. потом решил все же обратиться…Я сейчас сильно заморачиваюсь и мне нужна ваша помощь..
Нуждаюсь в мудром совете, чтобы перенять этот опыт и стать лучше. Скажу сразу - Пост будет длинный. Выдержат только самые матерые :D
Прошу помочь опытным "сердечным воякам", поставить упавшую душу на ноги, не пройти мимо равнодушными и помочь парню, который сбился с пути. Который хочет разобраться в себе и не повторять прошлых ошибок, которые он не замечал и с прочей ерундой..
Извиняюсь заранее за длинный,в чем то нудный рассказ. Я довольно педантичный человек (а в чем то думаю нудный..:D) и не могу не привести всех деталей, потому что считаю что они все важны и все аспекты должны быть досказаны для полной ясности картины…отчасти расписал такой длинный пост чтобы понять что во мне не так и что я сделал не так.
О себе : парень,21 год, учусь на 2 курсе, у меня всего было 3 женщины,но ЛТР был только с героиней рассказа.