Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Финансовая яма. Как выбраться?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Alex.tools

Alex.tools
  • Участник
  • 10 Cообщений
-8
Обычный

Отправлено 06 апреля 2016 - 07:40

Всем привет. Мне 25 лет, живу с родителями в трехкомнатной квартире. Город - столица республики, население примерно 600-700к. Средняя зп-20к. Работаю на заводе уже пять лет, работа не у станка - я электронщик (средне- профессиональное образование) так же есть высшее, учился заочно - менеджмент организации. Года два назад поменял тачку, взял потребкредит чуть больше полуляма, плюс до этого брал на ремонт предыдущей тачки и на другие нужды 100к. Вообщем сейчас кредитная нагрузка у меня - 17800 в месяц. До этого было терпимо, зп была выше, родители помогали, девушки небыло. Я расслабился. Сейчас зп ощутимо упала - стала 20к-25к. У отца тоже работы меньше стало, и появилась девушка. И сейчас у меня нет денег даже банально на шмотки. Не говоря уже о сьеме квартиры. Тачку продавать не вариант - тогда мне совсем негде будет заниматься сексом - домой к себе я не поведу - мне банально стыдно перед девушкой - отец алкаш, мать истиричка. К девушке тоже - с матерью в однушке живет. Плюс еще при продаже тачки я должен заплатить ндфл. И вообще. Получается я зря платил эти два года зверские проценты по кредиту. Что посоветуете? Работаю до 17 часов, есть авто. Если забить на все и вьябывать - меня на долго не хватит, меня сейчас мотивирует девушка, для меня в жизни это важно. Машину продать не могу. Сил обучаться чему-то новому - просто нету, домой прихожу уставший и измотанный. На работе возможностей роста нету - долбаю начальство уже три месяца. На других заводах нету вакансий, либо нужны люди с высшим техническим образованием. Вообщем мой мозг просто не знает что делать, может кто что подскажет, свежие идеи и мысли. Извините за изложение мыслей, пишу с телефона.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.