Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Первые действия после случайного секса

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 4esteR

4esteR
  • Участник
  • 13 Cообщений
5
Обычный

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:04

Здарова,парни)  Не знаю просто ,куда писать этот вопрос. напишу сюда. Не ругайтесь)
Вот вкратце маленькая история,чтобы вы поняли,почему такой вопрос задаю

В 18 лет начал жить половой жизнью, потому что появилась постоянная девушка и я с ней встречался 1.5 года. Расстались. Через какое-то время переспал с подругой на день рождении. Сразу после секса хорошенько с мылом помыл "места боевых действий" ) Потом прочитал про мирамистин, купил, сделал все,Как надо. Осознал,что пока не нужны мне отношения ,мне 20 лет, я студент, хочу еще нагуляться, а потом уже и думать о серьезных отношениях. И вот в чем мой вопрос:

Во-первых, что нужно делать непосредственно после секса ,чтобы не подхватить никакие ЗППП. Презерватив + помыть все с мылом хорошенько + мирамистин?
и во-вторых, по поводу мирамистина.В инструкции написано,что надо надо ввести в мочеиспускательный канал на 2 минуты. Это как понять вообще? Ввести то я ввел,но там написано,что не справлять нужду в течении 2-х часов. То есть ввел и не ссышь 2 часа. А как понять "ввести на 2 минуты" . а потом что? И еще, я покупал его два раза и там внутри был только распылительная насадка, как вводить то внутрь? какую-то насадку покупать специальную?
В общем,вот такие вопросы. и еще раз, не ругайтесь сразу на меня) 
Пишите те, кто не по теории все знает, а на практике удачно все применял) Спасибо !)

Сообщение отредактировал 4esteR: 12 февраля 2016 - 01:05

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 bozored

bozored

-------- ПЛЮСУЙ меня полностью :) ------ >>>

• Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 490 Cообщений
945
Очень хороший

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:41

Не придумывал проблем где их нет.