Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли платить за онлайн курсы ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 raketa_mars

raketa_mars

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 251 Cообщений
78
Очень хороший

Отправлено 26 декабря 2015 - 01:03

Работаю программистом на фрилансе. Уже некоторое время присматриваюсь к онлайн курсам(судя по отзывам они крутые).
Стоимость 5000 руб в месяц,длительность 7-10 месяцев. Сумма не большая, но можно и бесплатно изучить.

Я самоучка, всегда всю изучал и практиковал сам. Искал в интернете уроки и смотрел. Теперь хочется заплатить за изучение новых для меня технологий(nodejs, angular подтянуть и т.д.). 

Предложил друзьям вместе пройти так они все говорят "зачем платить за то что можно и так найти", вообщем то они правы. Но допустим мне nodejs сейчас не особо нужен. Я его не использую потому что не знаю, в моих навыках на бирже фриланса не указано и соответственно не ищу заказы именно по этой технологии. Если бы я его знал, то искал бы заказы и углублялся в тему.

Товарищи ИТшники, платили ли вы за курсы или все изучаете сами(я всегда сам изучал и не жаловался)? Оно того стоит?

какой плюс курсов лично для меня:
Через 7 месяцев я гарантировано буду владеть технологиями перечисленными в курсах. А если не пойду то маловероятно что я вообще что то буду изучать(может какую то часть), потому что итак все устраивает пока что и изучение особо не горит, скорее буду углубляться в старые темы. 

Сообщение отредактировал raketa_mars: 26 декабря 2015 - 01:06

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

Chile, hola!

• Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 225 Cообщений
11 417
Очень хороший

Отправлено 26 декабря 2015 - 01:53