Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Потерялся в отношениях

отношения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 lolan

lolan
  • Посетитель
  • 49 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 22 ноября 2015 - 20:41

Вместе 1.5 года примерно. Из них около полу года на расстоянии. С сентября живем вместе. Мне почти 20, ей скоро 19. В сентябре-октябре было все хорошо. Начали вместе жить - новизна в отношениях. И готовила что-то новое частенько и в свет выбирались. Так было недолго.

В середине октября я стал сильно загружен по учебе(учусь на очень жестком факультете), и чтобы не отставать я очень сильно погрузился в учебу. Девушка наоборот почти все время свободна, т.к. учеба у нее ватная, иногда ей тупо скучно от того, что нечего делать. В общем я настолько сильно погрузился в учебу, что помимо учебы я только ел и спал. У меня стоял таймер - 25 минут занимаюсь - 5 минут с ней фигней страдаю(тупо, конечно). Девушке мало внимания по будням доставалось. Очень мало. Но мы пили вместе чай и кушали(плюс те пятиминутки). По будням в свет перестали выходить. Спать я стал ложился за полночь после нее. Секс стал еще более редким. Мне тупо не хотелось из-за усталости. Он и раньше был нечастым, и нас обоих это устраивает.

В таком режиме я был недели 3. Наступают выходные - она никуда не хочет идти со мной. В общении стала более резкая и грубая. Ласка исчезла в мою сторону. Секс пропал. Говорил с ней на эту тему - говорит, что привыкла одна сидеть за компом, а когда наступают выходные, то ей уже как-то безразлично есть у меня время или нет. Потеряли нить общения, как мне кажется. На днях она красилась в розовый - подарил ей розовые цветы - реакция была очень хорошей. Поцеловала, обняла. На следующий день после  подарка ездили в ТЦ. Неплохо провели время, ходили, держась за руки. Лед немного тронулся, но все равно позволяет себе грубить не сильно и отвлекаться на сообщения подруги, когда мы с ней лежим и обнимаемся. И тепла как раньше все равно не наблюдается.