Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Девочка развивается, а я туплю, жирею и ревную. Жду пинков!

секс

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 temka1

temka1

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 50 Cообщений
15
Хороший

Отправлено 21 октября 2015 - 14:53

Здравствуйте,форумчане!

Требуется адекватная помощь и советы.

Лить воду не буду,лучше сразу обо всём.Встречаемся с девушкой 2 года.Живём вместе год.Я студент на дневном,она заочница.Отношения серьёзные.Стал чувствовать ослабление моего авторитета перед ней.Раньше всё было иначе,ну как бывает не всё стабильное остаётся стабильностью..У меня есть мысли почему это всё случается,но нужны уши что бы всё это выслушать и трезвый ум что бы что то посоветовать.Она устроилась на работу,уже как 3 недели работает продавцом в салоне сотовой связи.У меня именно в это время наступил загруз по всему что только происходит.Пытался не втягивать её в свои проблемы,говорил что немного дипресняк и тд,что это пройдёт.Загрузы из-за того,что не могу устроится на работу(учусь на старших курсах вуза),загруз из-за того,что пол дня сижу дома,на жопе мазоли ращу,под вечер иду на пары и опять домой.Собирался пойти в качалку,что бы себе жизнь разукрасить,но (понимаю что лох и ленивая жопа) так и не собрался.Ну и загрузы по мелочам.По сути всё наложилось и с этим всем я бы разобрался шустро,но есть ещё 1 просто с.ка огромный для меня загруз (от нихира не делания видимо) о том,что она устроилась на работу,там весело проводит время,общаясь с молодыми парнями-коллегами,смеётся,у них там проходят прикольные штуки если не идут продажи(типо печатают рекламки и ходят раздают людям их). Тобиш всё на позитиве и довольно таки не плохо. По цепной реакции начинается ещё загон типо может она там с кем нибудь флиртует и тд.Короче говоря начинается пи*дострадание.Я это сам прекрасно понимаю.Но сделать с собой ничего не могу,когда она приходит домой в хорошем настроении и говорит что день весело прошёл.У меня начинается гавно в гол