Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Что я делаю не так в постели?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 backtracktrack1

backtracktrack1
  • Участник
  • 10 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 19 октября 2015 - 18:18

Народ, я вообще походу ничего в сексе не понимаю, подскажите что делать, во мне дело или в ней?

Мне 24 ей 22, друг у друга не первые, но у двоих опыта мало, вместе год, первую половину времени было все хорошо, жили не тужили, в сексе утраивали друг друга. У нее хоть и всегда были какие то тараканы на тему секса, но постепенно они были изгнанны и казалось притерлись друг к другу как надо. Потом стал замечать что страсти с ее стороны меньше чем было, бывало ссорились из-за секса, немного напрягов началось на эту тему. Потом выяснилось что у нее позиция такая что она думает что все делает только для меня, только для моего удовлетворения, хотя я вседа про нее в сексе тоже беспокоился и доставлял ей удовольствие разными способами. Но вот вошла она для себя в такую роль "жертвы" что типо ей не хочеться а она ради меня сексом занималась. Всегда говорила что секс для нее не важен, что это не главное. Потом видимо ей надоело, ссорились опять.

Недавно мне выдала что "за все время я ее ни разу не удовлетворил как надо бы", что "у меня секс есть, а у нее нет", хотя прошу заметить до оргазма почти каждый раз я ее доводил, но видимо не так ярко это было как ей хотелось. Было немного серпом по яйкам, но я собрался, разную инфу в нете искал, прелюдии, ласки, точки Ж. Следующий секс утроил ей хороший разогрев, массажик, минут 40, потом руками с ней начал играть и довел до сильного оргазма, она по своей инициативе сделала мне минет. Думал что вот буду больше теперь акцентировать внимание на ее удовольствие, а то реально последнее время больше о себе думал во время процесса.