Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Очередная тема "пора меняться" очередного ТФНа

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 main.c

main.c

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 81 Cообщений
38
Очень хороший

Отправлено 10 октября 2015 - 16:53

Итак, я постараюсь быть краток.

Мне 21, я в Москве, бросил универ и устроился программистом, моя зп - 50к. Снимаю однокомнатную квартиру с другом, ехать до центра 30 минут. Секса никогда не было. Да что уж там говорить, если я никогда не целовался с девушкой в губы. Год назад я оправдывался сам перед собой за то, что не предпринимаю ничего, чтобы это изменить. Оправдывался банально, но успешно - я студент, у меня ничего нет, денег хватает только на еду, шмотьё всё 2-3-х летней давности. В общем родители у меня не богатые, да и к тому же в кредитах как в шелках. В один момент меня это заебало и я решил, что не хочу так больше жить, бросил универ и за пару месяцев устроился на программиста (35к), это было в конце февраля этого года, сейчас работаю там же, но уже 50к. А потом меня и общага задолбала, ехать до работы 2 часа, с тысячами пересадок, с электричкой, в общем я переехал жить в Москву, а потом другана к себе подселил, 2 веселее, да и по деньгам проще. И как оказалось - насчёт денег это всё были оправдания - ничего не изменилось и в итоге я просто ушёл с головой в работу и снова забил на личную жизнь. Но сейчас я осознал, что если всё время откладывать, можно в один прекрасный момент осознать, что мне уже 30, а ничего не поменялось и именно поэтому я тут. У меня есть какой-то психологический барьер с девушками. Причём он проявляется только когда я жду ответной реакции. Имеется ввиду, что на работе у нас куча баб и в целом я с ними легко общаюсь, могу пошло пошутить, они смеются и как бы всё хорошо, то есть я веду себя естественно и всё получается само собой. Но как только моей целью с девушкой становится секс, то тут что называется "Тушите свет! Гасите свечи!". Я начинаю запариваться, вести вну