мне 21 годж и у меня не было девушки,у меня нет не тачки не бабла,еесли есть бабло я его пропиваю...если профессия сварщика получил на курсах...пока не работаю учусь на права и целыми днями сижу дома даже сс родителями нехочу общаться...ложусь в три ночи и сплю до часу дня...что делать?начать с качалки?
что делать?
Отправлено 17 мая 2015 - 04:32
Отправлено 17 мая 2015 - 04:42
Ну, после пивка-то качалка - самое то! Вместо гейнера пивас ебашь и рельев попрет!
Отправлено 17 мая 2015 - 04:42
План действий:
1) находишь работу
2) съезжаешь от родителей
3) идешь в зал
4) перестаешь бухать
5) подходишь на улицах к понравившемся бабам и знакомишьсЯ
Отправлено 17 мая 2015 - 04:53
мне нравится бухать раз в неделю и уходить о тпроблем на пару часов ну вы понмиаете
Отправлено 17 мая 2015 - 04:55
мне нравится бухать раз в неделю и уходить о тпроблем на пару часов ну вы понмиаете
нет, не понимаю.
Что за проблемы у тебя? Ты так за три года бабу ту и не "завалил"?
Отправлено 17 мая 2015 - 04:57
мне под бухло лучше думается и анализируется сразу все проблемы которые по трезвому не могун понять под бухлом понимаю
Отправлено 17 мая 2015 - 04:59
И хули толку? Лет-то к 40-50 хоть собираешься свой анализ прекратить? Или ну его нахуй, лучше еще полторашку взять?
Отправлено 17 мая 2015 - 06:43
мне под бухло лучше думается и анализируется сразу все проблемы которые по трезвому не могун понять под бухлом понимаю
Судя по твоему началу поста, не очень тебе думается. Тебе не кажется, что "уйти от проблем", "лучше думается" - это все отмазки, а реальной проблемы ты не видишь. И анализируешь ты, по всей видимости, крайне хреново. Человек, который умеет анализировать - не писал бы этот пост, а нашел бы http://www.pickupfor...howtopic=154428вот этот раздел, и прочитал для начала его. Много глупых вопросов бы сразу ушло.