Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Whyy_Not!

Whyy_Not!
  • Участник
  • 3 Cообщений
-1
Обычный

Отправлено 26 января 2015 - 22:42

Всем доброго времени суток! Я новичок, мне 19, Москва

Я заинтересован в прохождении пикап-тренинга. Вживую, с полем, всё по хардкору :) Помогите выбрать, пожалуйста, ведь сейчас на самом деле довольно много разных тренингов, при одной и той же сути :) Но соотношение цена/качество, индивидуальная работа, опыт инструкторов и многие другие факторы я хочу учесть прежде чем прыгать в омут с головой)

Логично здесь было бы поставить вопрос: " А что тебе вообще нужно?"

Для меня пикап это не "волшебная таблетка", я не зациклен на сексе и не испытываю особого страха, но при этом, вовсе не пользуясь ошеломительным :derisive:  успехом у девушек, хотел бы развиваться в этой области, потому что для меня работы поле непаханное. Причём как со знакомствами, так и с многими социальными навыками, наверное. Вдохновляют меня многие мастера - смотрю на них и хочется учиться и действовать)

Вопрос адресован тренерам, если они снизойдут до Пионерского лагеря, а также тем, кто вживую проходил тренинги и добивался результатов.

Как выбрать тренинг? Какие они бывают и в чём разница? Инструктора. Пароли, явки, адреса ;)

p.s. Если Вы могли бы мне порекомендовать что-то, но не хотите писать здесь об этом по понятным причинам, напишите, пожалуйста, на мою почту we.explore.we.develop@gmail.com

Заранее спасибо!

• -1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 ayesha

ayesha
  • Участник
  • 1 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 27 января 2015 - 09:08

Да, эта еще вполне ничего, по сравнению с другими. Правда все-равно нихера не понятно.

• 0

#3 Jason07

Jason07

Советчик

• Забанен
  • PipPipPip
  • 694 Cообщений
-49
Очень плохой

Отправлено 27 января 2015 - 09:17