Всем привет. В данный момент являюсь студентом последнего курса, технического вуза в мск. Перейду сразу к делу:) У меня имеется 100к которые должен вернуть к июнь-июль месяцу этого года. Я решил воспользоваться ими и окупить через полгода для возврата. Есть немного идей, буду благодарен в помощи выбора.
1) Инвест в знания, через тренинги. Например лингва или что нибудь другое, которое может потом помочь в карьере.
2) Улучшить англ. яз. или изучить новый. Но тут возникает вопрос как ее потом окупить? Мб переводчиком...
3) Открыть бизнес. В жизненном пути полюбому для себя решил попробовать это, так что почему бы не сейчас, как никак будет опыт.
4) Ну рмэс мастер в карьере вряд ли поможет, но мысль об этом несколько раз проскальзывала:) Тут скорее прокачка по т120б. Этот вариант будет рассматриваться последним.
5) Ваш вариант:)
Отправлено 31 декабря 2014 - 06:39
Кто не рискует, тот не пьет шампанского
Отправлено 31 декабря 2014 - 07:18
Отдай долг сейчас пока не проебал бабло) Ато придется потом на английском работать с возражениями что бы по невербальнику не настучали ))
Сообщение отредактировал naletchik: 31 декабря 2014 - 07:21
Отправлено 31 декабря 2014 - 08:17
Отправлено 31 декабря 2014 - 09:53
100тыщ не деньги, отдай их
Отправлено 31 декабря 2014 - 09:56
Отправлено 31 декабря 2014 - 11:44
Бизнес начинается не с денег - бизнес начинается с идеи. Когда у тебя просто есть деньги - ты их сольёшь. Деньги это как инструмент.
Вопрос напоминает: мне друг дал попользоваться сельскохозяйственным комбайном! Как им заработать? А то я в сельском хозяйстве ничего не понимаю.
Отправлено 31 декабря 2014 - 18:42
Отправлено 02 января 2015 - 06:21
Посидел, поразмыслил, посерфил и решил попробовать бизнес. Скачал коучинг бм, послушал 1ю, вроде все понятно: выбрать нишу, открыть несколько лендинг/сайтов, разместить в площадки. Уже есть пару десяток идей позже скину.