Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Реклама, Маркетинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Bier

Bier

    Зубогинеколог

  • Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 682 Cообщений
  • Регистрация: 07.10.01
4 187
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 сентября 2014 - 00:50

Давайте обсудим способы рекламы в системе продажи услуг физ. лицам. Есть платная реклама в СМИ и интернете, но как правило небольшим предприятиям она не по карману, они не могут позволить себе постоянное присутствие там. Есть и другие способы рекламы, не требующие денег. По крайней мере о них заявляют регулярно, когда зазывают на всяческие тренинги. )
  • -3

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 jcrush

jcrush

    Telegram: @jcrush

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 216 Cообщений
  • Регистрация: 17.01.06
357
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паттая

Отправлено 21 сентября 2014 - 06:35

Либо ты платишь за рекламу, контекст, тизеры, социалки, либо все далаеш сам, учишься и т.п.
  • 0

Живу в Таиланде.


#3 Lizard

Lizard

    старофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 986 Cообщений
  • Регистрация: 20.12.04
1 085
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov

Отправлено 21 сентября 2014 - 11:07

Для стоматалогии идеально заходит: 1.директ мейл рассылка по локальным райнам с интересующей клиентурой 2. партнерские "рекламные программы" когда нужные люди получают от тебя инфу. Не просто из уст в уста, а что то более весомое. 3. У нас в городе есть локальные журнальчики не оч большого тиража, но рассылаемые строго по новостройкам и цена там не запредельная и ЦА подходящая. Наверняка в питере есть аналоги. 4. Интернет. Там вообще много всего. Самое подходящие: Контекстная в гугле и яндексе, Тизерная, ну и естественно классическое сео. 5.Маркетинг по своей текущей базе. Даже существующие рекомендации можно активно усилить начав "взаимодействовать" со своей текущей клиентской базой. В идеале оффлайн клиентскую газету сделать и регулярно слать по физ. адресам клиентов, на а внутрь встраивать разные "ништяки". Ну вот на вскидку из наиболее актуального, что в голову пришло.
  • 0

#4 a3atka

a3atka

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 515 Cообщений
  • Регистрация: 13.02.09
147
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 сентября 2014 - 18:29

Давайте обсудим способы рекламы в системе продажи услуг физ. лицам.


На какую именно нишу интересуют способы раскрутки?
  • 0

#5 Bier

Bier

    Зубогинеколог

  • Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 682 Cообщений
  • Регистрация: 07.10.01
4 187
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:57

Давайте обсудим способы рекламы в системе продажи услуг физ. лицам.


На какую именно нишу интересуют способы раскрутки?

Что ты подразумеваешь под "нишей"? Доход? Интересует средний сегмент и выше, т.е. доход на члена семьи от 50 т.р. примерно
  • 0

#6 Bier

Bier

    Зубогинеколог

  • Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 682 Cообщений
  • Регистрация: 07.10.01
4 187
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:59

Для стоматалогии идеально заходит:



2. партнерские "рекламные программы" когда нужные люди получают от тебя инфу. Не просто из уст в уста, а что то более весомое.


Имеешь в виду корпоративного клиента? Тебя, как владельца бизнеса какое предложение могло бы заинтересовать?
  • 0

#7 Marzo

Marzo

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 1 331 Cообщений
  • Регистрация: 14.02.09
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:17

По аналогии с моей партнерской программой: Юридические услуги в корпоративном праве. Предложение для нотариуса: если клиент нотариуса интересуется данными услугами(читай-моими), нотариус принимает заказ передоручив его выполнение на меня. За это нотариус получает 10% отката и оформление всех доков,которые требуют нотариального засвидетельствования, закрепляются за нотариусом. Может и тебе есть что предложить подобным образом твои коллегам по цеху,которые на прямую не конкуренты.
  • 0

#8 Bier

Bier

    Зубогинеколог

  • Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 682 Cообщений
  • Регистрация: 07.10.01
4 187
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:30

Может и тебе есть что предложить подобным образом твои коллегам по цеху,которые на прямую не конкуренты.

это тяжело администрируется.
  • 0

#9 Marzo

Marzo

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 1 331 Cообщений
  • Регистрация: 14.02.09
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:35

Согласен... Сам вот думаю, как эту парнтерку сделать более прозрачной и контролируемой. У меня,хотя бы, это может работать в ключе найма меня,как аутсорсинга. В твоём же случае, тебе надо клиентура на порог твоей клиники. Лизард хорош в продвижении, сам жду ответ от него:)
  • 0

#10 Smiles

Smiles

    бывалый

  • Лингвисты
  • PipPip
  • 301 Cообщений
  • Регистрация: 31.07.08
135
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 октября 2014 - 18:37

Бесплатного ничего не бывает. Во все нужно вкладываться ресурсами: деньгами, временем или т.п. Честно говоря мне не особо понятна позиция, когда говорят, что на рекламу денег нет. Когда речь заходит о маркетинге, в принципе не так важно, сколько он стоит. Важнее то, насколько он эффективно организован. Если всё правильно организовать, деньги отобьются. Если ты будешь уверен, что вложив 10 000 р. в маркетинг заработаешь минимум 20 000 р., ты сможешь найти 10ку? Я думаю, что да. Думаю, что даже больше. Не надо относится к этому как к затратам. Это инвестиции. Так что правильнее ставить вопрос так: как организовать рекламу с максимальной отдачей?
  • 0

#11 Bier

Bier

    Зубогинеколог

  • Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 682 Cообщений
  • Регистрация: 07.10.01
4 187
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 октября 2014 - 23:26

Бесплатного ничего не бывает. Во все нужно вкладываться ресурсами: деньгами, временем или т.п.

Честно говоря мне не особо понятна позиция, когда говорят, что на рекламу денег нет. Когда речь заходит о маркетинге, в принципе не так важно, сколько он стоит. Важнее то, насколько он эффективно организован. Если всё правильно организовать, деньги отобьются. Если ты будешь уверен, что вложив 10 000 р. в маркетинг заработаешь минимум 20 000 р., ты сможешь найти 10ку? Я думаю, что да. Думаю, что даже больше. Не надо относится к этому как к затратам. Это инвестиции. Так что правильнее ставить вопрос так: как организовать рекламу с максимальной отдачей?

прекрасно, я согласен, а теперь ближе к жизни :)
  • 0

#12 Ricky

Ricky

    Начальник экскаватора

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 513 Cообщений
  • Регистрация: 03.05.06
68
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Santa Marta, Colombia

Отправлено 08 октября 2014 - 05:49

Ох бля, моя тема )), только я не знаю Российских реалий. Если бы моим клиентом был бы зубник в Америке вот чтоб я сделал: Проверил бы мэил листы которые есть в продаже, если там что то связанное с зубами хотя бы отдаленно. Если нет то взял бы всех в радиусе 10 км от клиники с доходом от 50 штук в год. Выбрал бы скажем 1000 рандомно и написал бы письмо, очень персональное, от имени зубника объясняя почему клиент должен идти именно туда. Вложил бы какой нибудь купон со скидкой в 10%, через где то 2 месяца посчитал бы количество купонов и сколько денег с них срублено. Если реклама окупилась, то отправил бы 10000 писем. Только зубник (если у него нормальные цены и сервис) загнулся бы нафиг от количества клиентов при таком раскладе. Реально без шуток. Потому что большинство его коллег ограничиваются табличкой "открыто" вот и вся реклама. Или еще лучше вариант, но требует немного больше времени: Дал бы в местную газету маленькое объявление типа "местный дантист откроет секрет как сохранить зубы здоровыми, позвоните чтобы получить бесплатную брошюру" (ну или напишите на емэил, зайдите на сайт, в зависимости кто потенциальные клиенты). Создаешь брошюру (можно электронную) с действительно простой и полезной информацией и высылаешь каждому желающему за бесплатно плюс опять персональное письмо, типа "а если вам надо таки чинить или просто на чистку то приходите ко мне в клинику и вот вам еще и купон на 10%". Опять же есть большой шанс что у тебя будет в разы больше клиентов чем ты можешь обслужить. В любом случае, какой бы вариант рекламы ты не выбрал, мониторь результаты. Ты должен точно знать сколько вложил и сколько с этого получил. Большинство не мониторят. Более того, большинство крутых рекламных контор тоже не мониторят это для своих клиентов, ибо если бы они мониторили то клиент бы их нах послал после первой же рекламной кампании.
  • 0

#13 Smiles

Smiles

    бывалый

  • Лингвисты
  • PipPip
  • 301 Cообщений
  • Регистрация: 31.07.08
135
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 октября 2014 - 06:45

прекрасно, я согласен, а теперь ближе к жизни :)

Важно, чтобы можно было отфильтровать аудиторию по тем параметрам, которые тебе важны. Судя по всему это география и доход.

1. Контекстная реклама в Гугле (в Яндексе только по городу можно отфильтровать, по району не получится).
2. Таргетированная реклама в соц.сетях.
3. Наружная реклама рядом с местом оказания услуг.
4. Мэил-рассылки (физические или по электронке, если сможешь базу соответствующую собрать).
5. Партнерские программы с теми, с кем целевая аудитория пересекается.

В первых трех можно по географии достаточно точно настроить, а в последних двух и по доходу тоже. Где-то вложения близки к нулю, где-то они больше. Можно начинать с тех, что дешевле, мерить результаты, донастраивать, подключать следующие.
  • 0

#14 Lizard

Lizard

    старофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 986 Cообщений
  • Регистрация: 20.12.04
1 085
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov

Отправлено 08 октября 2014 - 08:19

Для стоматалогии идеально заходит:



2. партнерские "рекламные программы" когда нужные люди получают от тебя инфу. Не просто из уст в уста, а что то более весомое.


Имеешь в виду корпоративного клиента? Тебя, как владельца бизнеса какое предложение могло бы заинтересовать?


Нет. Я имею ввиду - когда у предпренимателя в офисе тусуется целевая аудитория. И вместе с покупкой услуг они бонусом получают, что то от стоматологии и тем самым туда цепляются. Условно при покупке БМВ они получают сертификат на 1 бесплатно заделанную дырочку.
  • 0

#15 Антон Скворцов

Антон Скворцов

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 89 Cообщений
  • Регистрация: 10.05.14
9
Обычный
  • Город:Казань

Отправлено 08 октября 2014 - 10:58

Извини за оффтоп. Об этом виде ты знаешь 100%. Но в подтверждение эффективности данного вида рекламы. Через качественные услуги и хороший сервис. Я говорю про своего стоматолога всем кто жалуется на плохие зубы мне. Я лично рекомендую его всем. Вся моя семья и родственники к нему ходят. Все сотрудники. Всем кого я знаю, я рекомендую его. И записаться к нему сейчас не очень просто. Его, в свое время, мне посоветовал мой школьный учитель. То есть обслуживаюсь я у него более 10 лет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0