Всегда ли прав клиент?
#1
Отправлено 28 августа 2014 - 13:32
#2
Отправлено 28 августа 2014 - 13:53
Правильно ли в ответ хамить. Повышать голос, если он откровенно несет ахинею.
Вобще есть норма взаимодействия продавец-покупатель (налоговая политика, закон о защите и правах потребителя и иные нормативные документы, регламентирующие отношения покупателей с продающим) - если их знать, то пусть несет что хочет - у тебя все по закону.
Правильно ли в ответ хамить....
....НО мне кажется, все это воспринимается как слабость.
Хамить не правильно, в пративном случае "слабость" может оказаться в момент внеплановой проверки конторлирующих органов из-за обращения гражданина.
А идти на уступки или нет - можно определить по чистой прибыли твоего бизнеса))))
Если у тебя товарооборот такой, что ты можешь "послать в жопу" каждого кто хочет "побыстрее" (это я фигурально...), то допустимо.
#3
Отправлено 28 августа 2014 - 14:22
#4
Отправлено 28 августа 2014 - 14:48
#5
Отправлено 28 августа 2014 - 14:53
Да я к тому что тебе что с этого обсуждения- ты золотые правила для себя выведешь?Нет, я не хамлю, конечно. Но иногда хочется голос повысить.Говорить на повышенных тонах, так правильнее. Не хамить. Прошу простить.
Просто бывает клиенты "специфичные", если так можно выразиться. Сфера - стройка итд. У них все через матперемат.
А так да, конечно, все равно. Если деньги есть
Ну не хочешь работать с такими клиентами- не работай. Хоть на хер всех посылай. Форум тебе для чего?
#6
Отправлено 28 августа 2014 - 15:15
Да я к тому что тебе что с этого обсуждения- ты золотые правила для себя выведешь?Нет, я не хамлю, конечно. Но иногда хочется голос повысить.Говорить на повышенных тонах, так правильнее. Не хамить. Прошу простить.
Просто бывает клиенты "специфичные", если так можно выразиться. Сфера - стройка итд. У них все через матперемат.
А так да, конечно, все равно. Если деньги есть
Ну не хочешь работать с такими клиентами- не работай. Хоть на хер всех посылай. Форум тебе для чего?
Хотелось бы улучшить сервис. Сделать его качественным. Наверное, это часть качественного сервиса.
На данный момент выходит, что я все сдерживаю. Но потом хожу заведенный. Вечером только на тренировке спускаю пар.
На данный момент, деньги для меня в приоритете. Так как потеря клиента сильно ударит по мне. Значит хожу молча. Ок. С этим разобрался.
А как быть, например. Клиент просит, вечером в субботу сделать к утру вск, и по человеческий объясняет, что это ему важно. Я соглашаюсь, так как понимаю, что это важно для его бизнеса. Раз.Два. Он привыкает. И начинает просить, чтобы все было готово еще вчера. А у нас договор на абонент.обслуживании и сумма там фиксированная. Выставлять ему за работу в выходные? Тогда он пошлет нафиг. А если работать по прежней ставке, выходит - что стоимость моего часа обесценивается. И дешевле наемником работать. Но тут опять мой выбор,да...
Хотя Ksyara прав, обсуждение бесмысленно. Видимо, я хотел ответсвтенность просто скинуть.))
#7
Отправлено 28 августа 2014 - 16:45
#8
Отправлено 29 августа 2014 - 14:13
У меня несколько другая сфера, но по общему правилу, если что-то нужно срочно, в выходные, "вчера" и т.п. - это немного дороже, все относятся с пониманием и никто не посылает.
Мальчик-Бананан, у тебя юр.сопровождение? Можно пару вопросов?
#9
Отправлено 29 августа 2014 - 17:44
#10
Отправлено 29 августа 2014 - 18:32
#11
Отправлено 29 августа 2014 - 20:30
No brain - no gain.
#12
Отправлено 01 сентября 2014 - 20:51
#13
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:13
Странный подход к "бизнесу". Представляю себя на месте твоих клиентов, когда приходишь к вам или имеешь с вами дело, наверняка возникает мысль, что вы еще одолжение делаете, что работаете с людьми которые "приносят" вам деньги.
Часть людей приносит больше проблем, чем денег. И сотрудничество с ними заканчивается зачастую еще и возвратом денег.
#14
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:47
#15
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:56
Это точно. Я сразу вижу - сутяжник, мозго*б, жмот, которому важен не результат, а сам процесс. На фиг мне его деньги, нервы дороже, да и этот клиент точно не последний.Часть людей приносит больше проблем, чем денег. И сотрудничество с ними заканчивается зачастую еще и возвратом денег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0



















