Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Учеба в системе МЧС (заочно)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ЖивOй

ЖивOй

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 112 Cообщений
13
Хороший

Отправлено 11 марта 2014 - 22:28

Привет друзья. Мне 24. Работаю непосредственно в пожарной части. Т.к. наверняка на форуме единицы моих коллег, то постараюсь максимально доступным языком писать для тех, кто далек от службы в МЧС, в частности в Пожарной Охране ( далее ПО). Работаю в ПО 4 года (после армии) (выслуга лет..20 лет отработал в системе - можешь идти на пенсию), должность ПНК ( помощник начальника караула), сутки трое. Сейчас заканчиваю обучение в ВИ ГПС МЧС РФ(заочно). По специальности пожарная без-ть. После окончания получаю звание мл.лейтенанта и должность НК ( з.п 35 тысяч, график сутки трое, для провинц.города с населением 500тысяч очень даже неплохо). Дальше собираюсь поступать в Ивановский институт МЧС или пойти на вышку в Воронеже снова, (сейчас среднее-специальное получаю). Но не могу определиться, ведь мое образование в случае сокращения/увольнения на гражданке не будет востребовано. Поэтому, хотел бы спросить, какое параллельно образование лучше получить, с которым в последующем можно будет найти достойную работу? ( естественно заочно). P/s если получу второе образование по специальности - перспективы весьма привлекательные, т.к с образованием по профессии у нас единицы, много тех, кто скоро уйдет по выслуге на пенсию..т.е рост будет ( если не буду ебланитЬ), пока все идет очень хорошо. Работу люблю. Постарался написать доступно и емко, если есть вопросы пишите -отвечу!
  • 1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Demean

Demean

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 422 Cообщений
112
Очень хороший

Отправлено 12 марта 2014 - 12:12