Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

В начале длинного пути в ИТ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AlexRachnog

AlexRachnog

Если вы построили сто мостов, и один раз соснули хуйца, то вас б

• Участник
  • 2 Cообщений
13
Хороший

Отправлено 09 мая 2013 - 17:52

Всем привет!

В общем, такое дело: я студент второго курса, специальность "Прикладная математика". Не долбоеб, но и звезд с неба не хватаю, учусь на бюджете, стипендию даже получаю. :smile: Но стипендией одной сыт не будешь, так что я усиленно размышляю над тем, чтобы в ближайшем будущем (после сессии и на 3 курсе) начать нормально работать и получать хоть какие-то деньги, работая причем по специальности или где-то рядом.

Приоритетным направлением для себя выбрал язык JAVA, который усиленно сейчас изучаю. Есть скромный опыт работы веб-дизайнером (HTML, CSS), в наличии познания в Ассемблере и С/С++.

Основная проблема для меня сейчас - отсутствие реального опыта разработки, ибо университетские лабы - это не совсем то, что нужно будет в производстве.
Поэтому хочу спросить у опытных разработчиков, как лучше начать свой путь в ИТ? :blush:

Какие варианты вижу я:
  • Задрачивать Jav'у и базы данных, стараться устроиться по специальности в конторы моего города
  • Идти нарабатывать опыт в фриланс, браться за все заказы, которые потяну
  • Писать с одногруппниками программы на Андроид, в надежде, что они выстрелят
  • Изучать тонкости профессии дальше, так как пока я никакой пользы принести не могу

Мне интересно, на что мне стоит обратить внимание при подготовке к собеседованиям, в какие компании лучше подаваться - крупные или маленькие, стоит ли учавствовать безвозмездно в опен-сорс проектах для наработки опыта? И, вообще, какие варианты есть для персонажа с такими исходными данным, как у меня? :smile:

Приоритетным для меня будет вариант "наработка опыта с зарабатыванием каких-то копеек в 200-300 у.е." на данном этапе обучения. Всем спасибо за ответы.
  • 0

Реклама

Реклама