Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Девушка младше тебя

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 semenchik

semenchik
  • Участник
  • 5 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 19 апреля 2013 - 20:38

Добрый вечер, форумчане. Вот хочу поделиться такой историей и услышать советов. Я преподаватель ВУЗа, 25 лет, мне очень нравится одна студентка, я бы сказал, что я в нее даже влюбился, раз пишу здесь) Я ее достаточно давно ее знаю, но ранее она не привлекала меня как девушка, а потом, буквально дней 20 назад меня переклинило. Мы с ней плотно общались, и как то пошли пить с ней в бар. Под конец мы все-таки стали целоваться, она не отталкивалась и не отворачивалась. В общем в последующие дни - я стал звать ее гулять\в кино и прочее. Было заметно, что она меня динамит. Потом мы все-таки недолго погуляли. Она как любая маленькая девочка (ей 19) пытается играть. В общем, в одной из последних переписок она сказала, что не против секса без отношений и бла-бла, но также несколько раз сказала, что встречаться мы не будем (отмазки тухлые правда). Позже через час, она снова написала, что бы я забил на все это и ей это не надо и не интересно. Потом эта дурочка умудрилась зачем-то проговориться моей подруге (!!), хотя зная что она мне все расскажет, о наших "отношениях", приврала, сказала что мы не целовались и прочее. Вот теперь в универе эта глупышка меня избегает, пробегает мимо и прочее) Что посоветуете?) Девочка очень нужна мне. Снова гнуть свою линию - это уже навязчивость. К тому же у нее есть парень оказывается (ну это так, ерунда, как я понял, т.к. мне она говорила что он лох, что у нее его нет и пр.), с ее подругами я не знаком (что бы через них попробовать вызвать ее интерес), писать ей ниже моего достоинства. Вот никак не могу ничего придумать толкового.
  • -1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 игорь1385

игорь1385

Специалист

• Лингвисты
  • PipPipPipPip
  • 1 601 Cообщений
175
Очень хороший